ингибитор фермента мочи NBPT

Мочевина как азотное удобрение является важнейшим удобрением в мировом сельском хозяйстве. Тем не менее, мочевина в почве быстро разлагается с помощью фермента уреазы в почве, что приводит к разложению большого количества потери азота и снижению эффективности использования азота мочевины. В то же время из-за гидролиза мочевины концентрация аммиака в почве увеличивается. Это токсично для прорастания семян и растений. Использование ингибитора мочевого фермента для ингибирования гидролиза мочевины было предложено в качестве одного из важных методов решения вышеуказанных проблем. Ингибиторы ферментов мочи могут повысить эффективность поверхностного оплодотворения (мочевины), уменьшая разложение аммиака для разложения аммиака.

Ингибиторы мочевого фермента NBPT имеют следующие характеристики: NBPT обладает более высокой ингибирующей активностью в отношении мочевого фермента в обычных почвенных и климатических условиях. NBPT может снизить риск токсичности семян, снизить улетучивание аммиака и значительно повысить урожайность и содержание белка. NBPT не оказывает вредного воздействия на людей, сельскохозяйственные культуры и людей, которые потребляют и потребляют сельскохозяйственные культуры.

NBPT

Приложения: Мелкие химические заводы.
Условия производства: Должны быть вода, электричество, пар и другие объекты общественных работ.

Несмотря на широкое использование ингибиторов уреазы в сельском хозяйстве, имеется мало информации об их влиянии на поглощение и усвоение азота (N). Целью данной работы было изучение на физиологическом и транскрипционном уровне влияния N- (н-бутил) тиофосфорного триамида (NBPT) на питание мочевиной у растений, выращенных на гидропонике, кукурузы. Присутствие NBPT в питательном растворе ограничивало способность растений использовать мочевину в качестве N-источника; это было продемонстрировано снижением скорости поглощения мочевины и накопления 15N. Примечательно, что эти отрицательные эффекты были очевидны только тогда, когда растения питались мочевиной, так как NBPT не изменял накопление 15N в растениях, питающихся нитратами. NBPT также нарушал рост растений арабидопсиса, когда мочевина использовалась в качестве N-источника, не оказывая влияния на растения, выращенные с нитратами или аммонием. Этот ответ был связан, по крайней мере частично, с прямым воздействием NBPT на систему транспорта мочевины с высоким сродством. Влияние NBPT на поглощение мочевины было дополнительно оценено с использованием линий арабидопсиса со сверхэкспрессией ZmDUR3 и dur3-нокаутом; результаты показывают, что ингибитор может поставить под угрозу не только транспорт, но и усвоение мочевины. Эта гипотеза была подкреплена чрезмерным накоплением мочевины и снижением концентрации аммония на NBPT-обработанных растениях. Кроме того, транскрипционный анализ показал, что в корнях кукурузы NBPT лечение сильно нарушало экспрессию генов, участвующих в цитозольном пути ассимиляции мочевины-N и транспорта аммония. NBPT также ограничивал экспрессию гена, кодирующего фактор транскрипции, высоко индуцируемый мочевиной и, возможно, играющий решающую роль в регуляции его приобретения. Эта работа доказывает, что NBPT может сильно влиять на питание мочевины у растений кукурузы, ограничивая приток, а также следующий путь ассимиляции.

Вступление

Мочевина является наиболее часто используемым азотным (N) удобрением в мире, ежегодный объем которого составляет более 50 миллионов тонн, что составляет более 50% мирового потребления N удобрений (Международная ассоциация производителей удобрений, 2008). Невероятный рост использования мочевинных удобрений в последние десятилетия в основном обусловлен их конкурентоспособной ценой и высоким содержанием N (46% по массе), что позволяет снизить расходы на транспортировку и распределение (Miller and Cramer, 2004).

Хотя экспериментальные данные свидетельствуют о способности растений использовать мочевину как таковую при подаче листьев (Wittwer et al., 1963; Nicolaud and Bloom, 1998; Witte et al., 2002), распространенной агрономической практикой является поставка мочевины в организм. посевы путем удобрения почвы. Помимо использования неорганических источников азота, было показано, что растения, включая сельскохозяйственные культуры, способны поглощать неповрежденную мочевину (см. Обзор Kraiser et al., 2011; Nacry et al., 2013). В частности, растения кукурузы обладают выделенными трансмембранными транспортными системами в клетках корня для получения мочевины с высоким и низким сродством, опосредованной транспортером DUR3 и аквапоринами, соответственно (Gaspar et al., 2003; Gu et al., 2012; Zanin et al. al., 2014; Liu et al., 2015; Yang et al., 2015).

В почвенном растворе стабильность мочевины строго зависит от активности микробной уреазы, никель-зависимого фермента, повсеместно экспрессируемого в микроорганизмах и высвобождаемого в почву (Watson et al., 1994). Более того, уреазная активность может сохраняться в почве даже после распада микроорганизмов (Watson et al., 1994). Этот фермент катализирует гидролиз мочевины в аммоний и диоксид углерода, и его активность пропорциональна микробной биомассе, которая, в свою очередь, зависит от количества органического вещества и содержания воды в почве. Аммоний может оставаться в этой форме в качестве обменного катиона или испаряться в форме аммиака; он также может служить субстратом для процесса нитрификации, превращаясь в нитрат. Таким образом, по крайней мере в течение коротких периодов времени, оплодотворение мочевины может привести к одновременному воздействию на корни растений мочевины, аммония и нитрата (Mérigout et al., 2008b).

Главным образом из-за улетучивания аммиака и выщелачивания нитратов, быстрый гидролиз мочевины приведет к снижению доступности N для питания растений и снижению эффективности использования удобрений с мочевиной (Zaman et al., 2008). Поэтому одной из наиболее часто используемых стратегий по снижению выбросов аммиака из мочевинных удобрений является применение ингибиторов уреазы. Помимо замедления гидролиза мочевины, эти молекулы обеспечивают диффузию мочевины вдали от места применения, что способствует ее поглощению корнями растений в качестве интактной молекулы.

Наиболее перспективным и испытанным ингибитором уреазы в почве является NBPT (торговое наименование Agrotain®), активность которого связана с превращением его в окисленную форму (Watson, 2005). NBPT является структурным аналогом мочевины (Medina and Radel, 1988), действующим со смешанным ингибированием активности уреазы (увеличение Km и снижение Vmax; Juan et al., 2009). Молекулярно-динамические расчеты показали, что NBPT координирует оба атома никеля активного центра уреазы и связывает атом кислорода карбамата, полученного из мочевины (Manunza et al., 1999).

Нет ничего необычного в том, чтобы найти маркетинговые составы, содержащие мочевину в комбинации с ингибитором уреазы (Watson, 2005). Получены экспериментальные данные, показывающие, что на активность ингибиторов уреазы могут влиять такие факторы окружающей среды, как рН (Hendrickson and Douglass, 1993), температура (Hendrickson and O'Connor, 1987) и содержание влаги в почве (Sigunga et al., 2002; Clough et al., 2004).

Имеется ограниченная информация о физиологических эффектах NBPT у растений (Watson and Miller, 1996; Cruchaga et al., 2011). Сообщалось, что некоторые виды проявляли видимые симптомы токсичности, когда растения обрабатывали мочевиной и NBPT с кратковременным развитием ожогов листьев и некротических краев листьев (Watson and Miller, 1996; Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011). Кручага и соавт. (2011) сообщили, что NBPT поглощается корнями гороха и шпината и перемещается в листья; таким образом, NBPT может предположительно ингибировать активность эндогенной уреазы листьев и корней (Watson and Miller, 1996; Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011; Ariz et al., 2012). Более того, активность глутаминсинтетазы и уровень аминокислот снижаются в присутствии NBPT (Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011). В целом эти результаты показали, что ингибитор уреазы поставил под угрозу использование мочевины в качестве источника N для растений, но по-прежнему не хватает знаний о физиологических и молекулярных аспектах влияния NBPT на приобретение этого источника N.

Целью настоящего исследования было изучение краткосрочного влияния NBPT на способность растений кукурузы усваивать мочевину. Предыдущие исследования нашей группы описали in vivo высокоаффинную транспортную систему мочевины в корнях кукурузы и показали, что мочевина быстро вызывает ее приобретение (Zanin et al., 2014). Поэтому в настоящей работе действие NBPT было изучено на функциональность индуцибельного компонента системы притока с высоким сродством. Физиологические данные были подтверждены анализом изменений в транскрипции генов, о которых известно, что они модулируются мочевиной.

urine enzyme inhibitor NBPT

Urea as a nitrogen fertilizer is the most important fertilizer in the world's agriculture. However, the urea in the soil is rapidly decomposed by the urease enzyme in the soil to decompose a large amount of nitrogen loss and reduce the utilization efficiency of urea nitrogen. At the same time, due to the hydrolysis of urea, the concentration of ammonia in the soil increases. This is toxic to seed germination and plants. The use of a urinary enzyme inhibitor to inhibit the hydrolysis of urea has been proposed as one of the important methods for solving the above problems. Urine enzyme inhibitors can increase the efficacy of surface fertilization (urea) by reducing the decomposition of ammonia to decompose ammonia.

NBPT urinary enzyme inhibitors have the following characteristics: NBPT has higher urinary enzyme inhibitory activity in common soil and climatic conditions. NBPT can reduce the risk of seed toxicity, reduce ammonia volatilization, and increase the crop yield and protein content to a considerable extent. NBPT has no damaging effects on people, crops, and people who consume and consume crops.

NBPT

Applications: Fine chemical plants.
Production conditions: There must be water, electricity, steam and other public works facilities.

Despite the widespread use of urease inhibitors in agriculture, little information is available on their effect on nitrogen (N) uptake and assimilation. Aim of this work was to study, at physiological and transcriptional level, the effects of N-(n-butyl) thiophosphoric triamide (NBPT) on urea nutrition in hydroponically grown maize plants. Presence of NBPT in the nutrient solution limited the capacity of plants to utilize urea as a N-source; this was shown by a decrease in urea uptake rate and 15N accumulation. Noteworthy, these negative effects were evident only when plants were fed with urea, as NBPT did not alter 15N accumulation in nitrate-fed plants. NBPT also impaired the growth of Arabidopsis plants when urea was used as N-source, while having no effect on plants grown with nitrate or ammonium. This response was related, at least in part, to a direct effect of NBPT on the high affinity urea transport system. Impact of NBPT on urea uptake was further evaluated using lines of Arabidopsis overexpressing ZmDUR3 and dur3-knockout; results suggest that not only transport but also urea assimilation could be compromised by the inhibitor. This hypothesis was reinforced by an over-accumulation of urea and a decrease in ammonium concentration in NBPT-treated plants. Furthermore, transcriptional analyses showed that in maize roots NBPT treatment severely impaired the expression of genes involved in the cytosolic pathway of ureic-N assimilation and ammonium transport. NBPT also limited the expression of a gene coding for a transcription factor highly induced by urea and possibly playing a crucial role in the regulation of its acquisition. This work provides evidence that NBPT can heavily interfere with urea nutrition in maize plants, limiting influx as well as the following assimilation pathway.

Introduction

Urea is the most frequently used nitrogen (N) fertilizers in the world with annual amount of over 50 million tons accounting for more than 50% of the world N fertilizer consumption (International Fertilizer Industry Association, 2008). The incredible increase in urea fertilizer use during the last decades is mainly due to its competitive price and the high N content (46% of mass), that allow reducing transport and distribution costs (Miller and Cramer, 2004).

Although experimental evidence reported the ability of plants to use urea per se when supplied through leaf application (Wittwer et al., 1963; Nicolaud and Bloom, 1998; Witte et al., 2002), a common agronomic practice is to supply urea to the crops by soil fertilization. Besides using inorganic N sources, plants, including crops, have been shown to be able to take up intact urea (for review, see Kraiser et al., 2011; Nacry et al., 2013). In particular, maize plants possess dedicated transmembrane transport systems in root cells for the acquisition of urea with high and low affinity, mediated by a DUR3 transporter and aquaporins, respectively (Gaspar et al., 2003; Gu et al., 2012; Zanin et al., 2014; Liu et al., 2015; Yang et al., 2015).

In the soil solution the stability of urea is strictly dependent on the activity of the microbial urease, a nickel-dependent enzyme ubiquitously expressed in microorganisms and released into soil (Watson et al., 1994). Moreover urease activity can persist in the soil even after the decay of the microorganisms (Watson et al., 1994). This enzyme catalyzes the hydrolysis of urea into ammonium and carbon dioxide and its activity is proportional to the microbial biomass, which in turn depends on the organic matter amount and the water content of the soil. Ammonium could remain in this form as exchangeable cation or volatilized in form of ammonia; it could also serve as a substrate for nitrification process being transformed into nitrate. Thus, at least for short periods of time, urea fertilization may result in a simultaneous exposure of plant roots to urea, ammonium and nitrate (Mérigout et al., 2008b).

Mainly due to ammonia volatilization and nitrate leaching, the rapid hydrolysis of urea would lead to a decreased N availability for plant nutrition and to a lower use efficiency of urea fertilizers (Zaman et al., 2008). So one of the most used strategies to reduce ammonia emissions from urea fertilizer is to apply urease inhibitors. Besides slowing urea hydrolysis, these molecules allow the diffusion of urea far away from the application site favoring its uptake as an intact molecule by the plant roots.

The most promising and tested soil urease inhibitor is the NBPT(trade name Agrotain®), whose activity is associated with the conversion to its oxidized form (Watson, 2005). NBPT is a structural analog of urea (Medina and Radel, 1988) acting with mixed inhibition on urease activity (increased Km and decreased Vmax; Juan et al., 2009). Molecular dynamic calculations showed that NBPT coordinates both nickel atoms of the urease active site and binds the oxygen atom of the urea-derived carbamate (Manunza et al., 1999).

It is not unusual to find marketing formulations containing urea in combination with urease inhibitor (Watson, 2005). Experimental evidence has been provided showing that the activity of urease inhibitors could be affected by environmental factors such as pH (Hendrickson and Douglass, 1993), temperature (Hendrickson and O’Connor, 1987), and soil moisture content (Sigunga et al., 2002; Clough et al., 2004).

Limited information is available on the physiological effects of NBPT in plants (Watson and Miller, 1996; Cruchaga et al., 2011). It has been reported that some species showed visible symptoms of toxicity when plants were treated with urea and NBPT with the transient development of leaf scorches and necrotic leaf margins (Watson and Miller, 1996; Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011). Cruchaga et al. (2011) reported that NBPT is taken up by pea and spinach roots and translocated to the leaves; thus NBPT can conceivably inhibit the activity of endogenous leaf and root urease (Watson and Miller, 1996; Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011; Ariz et al., 2012). Moreover glutamine synthetase activity and amino acid level are reduced in presence of NBPT (Artola et al., 2011; Cruchaga et al., 2011). Altogether these results showed that the urease inhibitor compromised the use of urea as a source of N for plants, but there is still a lack of knowledge on the physiological and molecular aspects of NBPT effects on the acquisition of this N source.

The aim of the current research was to study the short-term effects of NBPT on the capacity of maize plants to acquire urea. Previous studies from our group described in vivo the high affinity transport system of urea in maize roots and showed that urea quickly induce its acquisition (Zanin et al., 2014). Therefore, in the present work the action of NBPT was studied on the functionality of the inducible component of the high affinity influx system. Physiological data were supported by analysis of changes in the transcription of genes known to be modulated by urea.