Solution

Полиакриламид в косметике

Полиакриламид в косметике

Полиакриламид является одним из сырьевых материалов, обычно используемых в косметике, и может использоваться в качестве стабилизатора пены, загустителя, пленкообразователя, антистатика и средства для укладки волос. Поскольку полиакриламид полимеризуется из акриламидных мономеров, остатки мономеров небольшого количества акриламида неизбежно присутствуют в продукте в качестве косметического компонента, но просто ...
Подробнее
NBPT

Раствор N- (N-бутил) тиофосфорного триамида

N-Бутилтиофосфорный триамид (NBPT, далее именуемый «NBPT») в настоящее время является одним из наиболее эффективных ингибиторов уреазы в почве. Сельскохозяйственные удобрения, в основном азотные, быстро разлагаются мочевиной в почве при нормальном использовании. Это не только тратит много ресурсов азотных удобрений, но также увеличивает стоимость продукции растениеводства и приносит ряд проблем, таких как ...
Подробнее
3,4-диметилпиразолфосфат

Раствор 3,4-диметилпиразолфосфата

Ингибитор нитрификации относится к классу химических веществ, которые ингибируют биотрансформацию аммонийного азота в нитратный азот (NCT). Ингибиторы нитрификации уменьшают образование и накопление нитратов в почве, так что это может уменьшить потерю азотных удобрений в форме нитратного азота и воздействие на экологическую среду. Некоторые результаты показывают, что, хотя ингибитор нитрификации ...
Подробнее
Витамин В2

Витамин В2 помогает волосам

Люди могут испытывать медленный рост волос из-за плохого питания, что означает, что они не получают правильные витамины и питательные вещества из своего рациона. Восемьдесят восемь процентов волос состоит из белка, который связан с аминокислотами. Витамин В2, также известный как рибофлавин, способствует росту волос. Этот витамин является частью восьми основных B ...
Подробнее
Полиакриламид в электрофорезе

Полиакриламид в электрофорезе

Электрофорез в полиакриламидном геле относится к полиакриламидному гелю, который образуется с действием акриламида (сокращенно Acr) и сшивающего агента N, N'-метиленбисакриламида (сокращенно Bis) под действием катализатора персульфата аммония (APS), N, N, N ' N 'тетраметилэтилендиамин (TEMED) путем полимерного сшивания и используется в качестве подложки для электрофореза. Электрофорез в полиакриламидном геле позволяет разделить белки на несколько зон в соответствии с ...
Подробнее
Эриторбовая кислота натрия

Эриторбовая кислота натрия в еде

Эриторбат D-натрия, также известный как красный альгинат натрия, является антиоксидантом и антикоррозийным красителем, широко используемым в пищевых продуктах. Зарубежные страны начали производить D-изоаскорбат в 1950-х годах, а Китай начал производство в 1980-х годах. Промышленное производство D-изоаскорбата в Китае началось поздно, но объем производства очень высок, и его годовой объем производства составил около 600 тонн. D-isoascorbate Китая также имеет ...
Подробнее
ацетонитрил

Раствор ацетонитрила

Характеристики ацетонитрила Ацетонитрил, также известный как метилцианид, представляет собой бесцветную жидкость с высокой летучестью. Он имеет особый запах, похожий на эфир, и обладает отличными растворяющими свойствами. Ацетонитрил может растворять различные органические, неорганические и газообразные вещества. Он обладает определенной токсичностью и бесконечно смешивается с водой и спиртом. Ацетонитрил является основным органическим промежуточным продуктом, который ...
Подробнее

Solution

Polyacrylamide in Cosmetics

Polyacrylamide in Cosmetics

Polyacrylamide is one of the raw materials commonly used in cosmetics, and can be used as a foam stabilizer, a thickener, a film former, an antistatic agent and a hair styling agent. Since polyacrylamide is polymerized from acrylamide monomers, monomer residues of a small amount of acrylamide are inevitably present in the the product as a cosmetic component, but just ...
Read More
NBPT

N-(N-butyl) Thiophosphoric Triamide Solution

N-Butylthiophosphoric triamide (NBPT, hereinafter referred to as "NBPT") is currently one of the most effective soil urease inhibitors. Agricultural fertilizers, mainly nitrogen fertilizers, are quickly decomposed by urease in the soil under normal use. This not only wastes a lot of nitrogen fertilizer resources, but also increases the cost of crop production, and brings a series of problems such as ...
Read More
3,4-Dimethylpyrazole Phosphate

3,4-Dimethylpyrazole Phosphate Solution

Nitrification inhibitor refers to a class of chemical substances that inhibit the biotransformation of ammonium nitrogen into nitrate nitrogen (NCT). Nitrification inhibitors reduce the formation and accumulation of nitrate in soil so that it can reduce the loss of nitrogenous fertilizer in the form of nitrate nitrogen and the impacting on ecological environment. Some results show that, although nitrification inhibitor ...
Read More
Vitamin B2

Vitamin B2 Benefits Hair

People may experience slow hair growth because of poor nutrition, which means they are not getting proper vitamins and nutrients from their diet. Eighty-eight percent of hair is composed of protein that is attached by amino acids. One vitamin that aids in hair growth is vitamin B2, also known as riboflavin. This vitamin is part of the eight essential B ...
Read More
Polyacrylamide in Electrophoresis

Polyacrylamide in Electrophoresis

Polyacrylamide gel electrophoresis refers to the polyacrylamide gel that formed with the effect of acrylamide (abbreviated as Acr) and crosslinker N,N'-methylenebisacrylamide (abbreviated as Bis) under the action of catalyst ammonium persulfate (APS), N, N, N', N' tetramethylethylenediamine (TEMED) by polymeric cross-linking and used as a support for electrophoresis. Polyacrylamide gel electrophoresis can separate proteins into several zones according to the ...
Read More
Sodium Erythorbic Acid

Sodium Erythorbic Acid In Food

D-sodium erythorbate, also known as sodium red alginate is an antioxidant and anti-corrosion coloring agent widely used in foods. Foreign countries began producing D-isoascorbate in the 1950s, and China began production in the 1980s. China's D-isoascorbate industrial started late, but the output is very high, and it has formed an annual output of about 600 tons. China's D-isoascorbate has also ...
Read More
acetonitrile

Acetonitrile Solution

Characteristics of acetonitrile Acetonitrile, also known as methyl cyanide, is a colorless liquid that is highly volatile. It has a special odor similar to ether and has excellent solvent properties. Acetonitrile can dissolve a variety of organic, inorganic and gaseous substances. It has certain toxicity and is infinitely miscible with water and alcohol. Acetonitrile is a major organic intermediate that ...
Read More