Эриторбовая кислота натрия в еде

Эриторбат D-натрия, также известный как красный альгинат натрия, является антиоксидантом и антикоррозийным красителем, широко используемым в пищевых продуктах. Зарубежные страны начали производить D-изоаскорбат в 1950-х годах, а Китай начал производство в 1980-х годах. Промышленное производство D-изоаскорбата в Китае началось поздно, но объем производства очень высок, и его годовой объем производства составил около 600 тонн. D-изоаскорбат из Китая также экспортируется во многие страны, включая США, Японию и Австралию. В настоящее время синтез D-изоаскорбата натрия обычно осуществляют косвенным синтезом, то есть ферментацией D-глюкозы бактериями с получением 2-кето-D-глюконовой кислоты (или соли кальция) и химическим превращением.

Эриторбовая кислота натрия
E-эриторбат натрия, также известный как эритро-сульфат натрия, является новым типом пищевого антиокислительного, антисептического и свежего красящего агента биологического типа. D-аскорбат натрия предотвращает образование канцерогенов в соленых продуктах - нитрозаминах. Это устраняет нежелательные явления, такие как изменение цвета, запах и помутнение пищи и напитков. Широко используется в антисептике и консервации мяса, рыбы, овощей, фруктов, алкоголя, напитков и консервов. D-эриторбат натрия в основном использует рис в качестве основного сырья и производится путем микробной ферментации. D-изоаскорбат производится в соответствии с национальными стандартами GB8273 - 87. Дозировка и конкретный диапазон применения осуществляются в соответствии с 2760 бумагой.

Характеристика продукта

D-эриторбат натрия представляет собой бело-желтовато-белое кристаллическое зерно или кристаллический порошок. Он не имеет запаха, вкуса и имеет температуру плавления выше 200 ° C. Он достаточно стабилен при воздействии воздуха в сухом состоянии. Однако D-эриторбат натрия окисляется в водном растворе воздухом, металлом, теплом и светом. Он легко растворим в воде. Его растворимость при комнатной температуре составляет 16 г / 100 мл, практически не растворим в этаноле, а рН 1% -ного водного раствора составляет 6,5-8,0.

Главная цель

Эриторбат D-натрия является важным антиоксидантным консервантом в пищевой промышленности, который может сохранять цвет, натуральный вкус и продлевать срок годности пищи без каких-либо побочных эффектов. В пищевой промышленности его в основном используют в мясных продуктах, фруктах, овощах, консервах, джемах, пиве, газированной воде, фруктовом чае, соке, вине и т. Д.

Sodium Erythorbic Acid In Food

D-sodium erythorbate, also known as sodium red alginate is an antioxidant and anti-corrosion coloring agent widely used in foods. Foreign countries began producing D-isoascorbate in the 1950s, and China began production in the 1980s. China's D-isoascorbate industrial started late, but the output is very high, and it has formed an annual output of about 600 tons. China's D-isoascorbate has also been exported to many countries including the United States, Japan and Australia. At present, the synthesis of sodium D-isoascorbate is generally carried out by indirect synthesis, that is, the fermentation of D-glucose by bacteria to produce 2-keto-D-gluconic acid (or calcium salt), and the chemical conversion.

Sodium Erythorbic Acid
E-sodium erythorbate, also known as sodium erythro-sodium sulphate, is a new type of bio-type food anti-oxidation, antiseptic and fresh-keeping coloring agent. D-Sodium ascorbate prevents the formation of carcinogens in salted products - nitrosamines. It eliminates the undesirable phenomena such as discoloration, odor and turbidity of food and beverage. It is widely used in antisepsis and preservation of meat, fish, vegetables, fruits, alcohol, beverages and canned foods. D-sodium erythorbate mainly uses rice as the main raw material and is produced by microbial fermentation. D-isoascorbate is produced according to the national GB8273 - 87 standards. The dosage and specific application range are implemented according to 2760 paper.

Product trait

D-sodium erythorbate is a white and yellowish white crystal grain or a crystalline powder. It is odorless, tasteless, and has a melting point above 200 ° C. It is quite stable when exposed to air in a dry state. However, D-sodium erythorbate is oxidized in aqueous solution with air, metal, heat and light. It is easily soluble in water. Its solubility at room temperature is 16g/100ml, almost insoluble in ethanol, and the pH of 1% aqueous solution is 6.5- 8.0.

The main purpose

D-Sodium erythorbate is an important antioxidant preservative in the food industry, which can maintain the color, natural flavor, and extend the shelf life of the food without any side effects. In the food industry, it is mainly used in meat products, fruits, vegetables, canned foods, jams, beer, soda, fruit tea, juice, wine, etc.