Медленное азотное удобрение

Азотное удобрение, которое может медленно выделять азот в течение определенного периода времени для непрерывного поглощения и использования растениями, также известно как азотное удобрение медленного действия или азотное удобрение длительного действия. Он отличается от обычных водорастворимых удобрений, которые характеризуются высоким уровнем использования азота. После внесения потеря азота небольшая, а эффективность удобрений длительная. Кроме того, можно избежать неблагоприятного воздействия чрезмерной локальной концентрации удобрений в почве на рост урожая за короткий период времени. Сокращение количества удобрений не только повышает экономическую эффективность, но также уменьшает загрязнение и помогает защитить экологическую среду.

Азотные удобрения с медленным высвобождением часто производятся с использованием двух процессов.

1. Приготовление азотного удобрения медленного высвобождения химическим методом. Он включает мочевинный формальдегид, амид щавелевой кислоты и тому подобное.

2. Использование физического метода, такого как капсулирование и гранулирование, для приготовления азотных удобрений с медленным высвобождением. Контролируют скорость высвобождения водорастворимого азотного удобрения, такого как мочевина с серным покрытием, гранулированный бикарбонат аммония и тому подобное. Формальдегид мочевины - самое раннее медленное азотное удобрение, разработанное и продаваемое.

Медленное азотное удобрение

В 1946 году Министерство сельского хозяйства США опубликовало исследовательский отчет. Затем была проведена серия полевых испытаний и технологических исследований. Затем они начали производить и продавать в 1955 году. Япония продала это удобрение в 1963 году. Разработка и применение удобрения с покрытием началось в 1960 году в Соединенных Штатах для продажи удобрения со смолой. В 1961 году Соединенные Штаты разработали мочевину с серным покрытием (SCU). В том же году Япония разработала высокоэффективное удобрение с покрытием (CSR, Coated Slow-release). Китай начал изучать и применять азотные удобрения с медленным высвобождением, такие как асфальт, гранулированный бикарбонат аммония с парафином и гранулированный бикарбонат аммония, покрытый фосфатом аммония.

Азотные удобрения медленного высвобождения можно условно разделить на три категории:

  • Одним из них является плохо растворимое в воде вещество, такое как аммоний-фосфат магния;
  • Один растворим в воде. Однако это может быть эффективный азот при химическом воздействии или микробном разложении и т. Д., Такой как изобутилидендиурея и формальдегид мочевины;
  • Другой легко растворим в воде. Он медленно разлагается в почве и постепенно становится эффективным, например, гидразин на основе мочевины.

Техника и способы применения азотных удобрений с медленным высвобождением аналогичны обычным азотным удобрениям. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Азотное удобрение с медленным высвобождением обычно используется в качестве основного удобрения. Например, когда он используется для подкормки многолетних культур или многолетних садов и луговых растений, время применения должно быть таким, чтобы период высвобождения удобрения соответствовал периоду потребности в удобрениях для сельскохозяйственных культур.
  • Глубина оплодотворения должна не только позволить урожаю поглощать азот, но и уменьшать потери.
  • Рационально применять быстродействующие азотные удобрения и координировать подачу азота.

Ляньюньган Дж. М. Бионаука NBPT Производитель поставляет различные азотные удобрения медленного высвобождения. Если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Slow Release Nitrogen Fertilizer

Nitrogen fertilizer that can slowly release nitrogen for a period of time for continuous absorption and utilization by plants, is also known as slow-acting nitrogen fertilizer or long-acting nitrogen fertilizer. It is different from the general water-soluble fertilizer, which is characterized by high nitrogen utilization. After application, the nitrogen loss is small and the fertilizer efficiency is long. Moreover, the adverse effects of excessive local soil fertilizer concentration on crop growth in a short period of time can be avoided. Reducing the number of fertilizations not only improves economic efficiency, but also reduces pollution and helps protect the ecological environment.

Slow release nitrogen fertilizers are often manufactured using two processes.

1. Preparation of slow release nitrogen fertilizer by chemical method. It includes urea formaldehyde, oxalic acid amide and the like.

2. Using a physical method such as encapsulation and granulation to prepare a slow release nitrogen fertilizer. Control the release rate of water-soluble nitrogen fertilizer, such as sulfur-coated urea, granulated ammonium bicarbonate, and the like. Urea formaldehyde is the earliest slow release nitrogen fertilizer developed and sold.

Slow Release Nitrogen Fertilizer

In 1946, the US Department of Agriculture published a research report. A series of field trials and process studies were then carried out. Then they started to product and sell in 1955. Japan sold this fertilizer in 1963. The development and application of coated fertilizer began in the United States in 1960 to sell resin coated fertilizer. In 1961, the United States developed sulfur-coated urea (SCU). In the same year, Japan developed a coated high-efficiency fertilizer (C.S.R, Coated Slow-release). China began to study and apply slow-release nitrogen fertilizers such as asphalt, paraffin granular ammonium bicarbonate and ammonium magnesium phosphate coated granular ammonium bicarbonate around 1970.

Slow release nitrogen fertilizers can be roughly divided into three categories:

  • One is a poorly water-soluble substance, such as ammonium magnesium phosphate;
  • One is water-soluble. However, it can be the effective nitrogen by chemical action or microbial decomposition, etc., such asisobutylidene diurea and urea formaldehyde;
  • Another one is easily soluble in water. It slowly decomposes in the soil and gradually becomes effective, such as urea-based hydrazine.

The application techniques and methods of slow release nitrogen fertilizer are similar to those of general nitrogen fertilizer. Pay attention to the following points:

  • Slow release nitrogen fertilizer is generally used as base fertilizer. For example, when it is used for topdressing of long-growing crops or perennial gardens and grassland plants, the application time should be such that the fertilizer release period is consistent with the crop fertilizer requirement period.
  • The depth of fertilization should not only enable the crop to absorb nitrogen, but also reduce the loss.
  • Rationally apply quick-acting nitrogen fertilizer and coordinate nitrogen supply.

Lianyungang JM Bioscience NBPT Manufacturer supplies a variety of slow release nitrogen fertilizer. If you need, please contact us.