Products Wiki

комплексное удобрение

биоорганическое удобрение имеет широкие перспективы развития

В настоящее время загрязнение химическими удобрениями стало одним из общественных загрязнений в мире. Согласно «Китайскому инвестиционному консультанту по анализу и прогнозу инвестиций в химическую промышленность на 2010-2015 годы», выпущенному Китайским инвестиционным консультантом, в северо-восточной черноземной зоне Китая в связи с долгосрочным применением химических удобрений, почвы, богатой органическими начало было преобразовано в ...
Подробнее
Стабильные удобрения

глобальные продукты эффективности и удобрения азотных удобрений

Азот необходим для роста, развития и размножения растений. Дефицит азота может ослабить или препятствовать росту урожая и привести к снижению урожайности. Глобальное потребление азотных удобрений составляет более 60% от общего потребления удобрений. В 2015 году мировой спрос на азотные удобрения составил почти 100 миллионов тонн (предпочтительно чистых питательных веществ). Однако на азотные удобрения влияют азотные, летучие, ...
Подробнее
ингибиторы уреазы

применение ингибиторов уреазы в сельском хозяйстве

После исследований ингибиторов синтетического нитрификации в Соединенных Штатах в середине 1950-х годов отечественные и зарубежные ученые провели множество исследований эффективности, безопасности и механизма действия различных синергистов удобрений. С развитием технологических инноваций новые и эффективные, экологически чистые ингибиторы продолжают заменять старые продукты. Это играет важную роль в сокращении выбросов парниковых газов, ...
Подробнее
свойства мочевины

свойства мочевины

Уреаза также известна как уреаза, и ее система называется мочевиной амидогидролазы. Это тип ферментного белка, вырабатываемого микроорганизмами. Его относительная молекулярная масса составляет 12 000 ~ 13 000. Он широко распространен в почве, бобовых и пищеварительных трактах животных. Активность наиболее высока, когда рН составляет от 6,0 до 8,0. Температура дезактивации составила 70 ...
Подробнее
ингибиторы уреазы

эффект применения ингибиторов уреазы в животноводстве

Экономия белкового корма и снижение стоимости корма. Это включает в себя два аспекта: во-первых, добавление мочевины может заменить некоторые из более дорогих бисквитных протеинов. Это экономит белковый корм и снижает затраты на корм. Использование ингибиторов уреазы может увеличить утилизацию мочевины. Добавление сапонина в корм может снизить концентрацию NH3 в рубце, увеличить использование NH3 и микробный белок ...
Подробнее
ингибитор уреазы

все виды ингибиторов уреазы

Ингибиторы уреазы представляют собой специализированные вещества, используемые для снижения активности уреазы. Он может подавлять активность микробной уреазы в рубце жвачных животных, замедлять скорость разложения мочевины и обеспечивать сбалансированное снабжение микроорганизмов рубца аммиачным азотом, тем самым улучшая степень использования мочевины жвачными. Вещества, которые можно использовать в качестве ингибиторов уреазы ...
Подробнее
уреазы

химические свойства уреазы

Уреаза представляет собой белый мелкокристаллический порошок. Он растворим в воде и нерастворим в органических растворителях, таких как спирт, эфир и ацетон. Изоэлектрическая точка составляет 5,0-5,1, а оптимальное значение рН составляет 8,0. Активность фермента ингибируется ионами тяжелых металлов. Катализирует гидролиз мочевины до аммиака и углекислого газа. Это стимулирует организм к ...
Подробнее
мочевина

хитрое применение мочевины повышает урожайность!

Удобрение необходимо для того, чтобы культуры поглощали питательные вещества во время выращивания наших культур. Это также основной источник питательных веществ для роста растений. Мочевина является важной частью этого. Мочевина является наиболее часто используемым быстродействующим азотным удобрением. В целом, использование мочевины составляет всего 30-40%. То есть 50 кг мочевины наносится на ...
Подробнее
NBPT

ингибитор фермента мочи NBPT

Мочевина как азотное удобрение является важнейшим удобрением в мировом сельском хозяйстве. Тем не менее, мочевина в почве быстро разлагается с помощью фермента уреазы в почве, что приводит к разложению большого количества потери азота и снижению эффективности использования азота мочевины. В то же время, из-за гидролиза мочевины, концентрация аммиака ...
Подробнее
азотные удобрения

Какие удобрения являются азотными удобрениями? Какова роль азотных удобрений?

Какие удобрения являются азотными удобрениями? Какова роль азотных удобрений? Основными видами азотных удобрений являются мочевина, сульфат аммония, хлорид аммония, гидрокарбонат аммония и нитрат аммония. Средние листья диаммонийфосфата содержат 16% азота, но в основном это фосфорные удобрения. Мочевина, нейтральное удобрение, не вызывает изменения кислотности и щелочности почвы. Мочевина ...
Подробнее
тиосульфат аммония

тиосульфат аммония свойства и использование

Физические и химические свойства. Тиосульфат аммония представляет собой бесцветный прозрачный жидкий или белый кристалл. Относительная плотность кристаллов составляет 1,679. Он очень хорошо растворяется в воде и имеет растворимость 103,3 г / 100 мл воды при 100 ° C. Тиосульфат аммония нерастворим в спирте и эфире, но мало растворим в ацетоне. Когда тиосульфат аммония нагревают до 150 ° C, ...
Подробнее
выпускать удобрения

виды и способы переработки новых удобрений с медленным / контролируемым высвобождением

В настоящее время принципы контролируемого высвобождения удобрения с медленным / контролируемым высвобождением в основном включают физические, химические и биологические методы. Методы контролируемого высвобождения в основном делятся на метод огибающей, неинкапсулированный метод и комплексный метод. Физический метод в основном использует физические препятствия, препятствующие контакту водорастворимых удобрений с почвенной водой, чтобы достичь цели контролируемого высвобождения питательных веществ. Такие удобрения ...
Подробнее
Медленное азотное удобрение

Медленное азотное удобрение

Азотное удобрение, которое может медленно выделять азот в течение определенного периода времени для непрерывного поглощения и использования растениями, также известно как азотное удобрение медленного действия или азотное удобрение длительного действия. Он отличается от обычных водорастворимых удобрений, которые характеризуются высоким уровнем использования азота. После внесения потеря азота небольшая, а эффективность удобрений длительная. Более того, ...
Подробнее
мочевина удобрения

как выбрать мочевинное удобрение?

В настоящее время типы мочевины на рынке удобрений также разнообразны, включая мочевину с крупными частицами, мочевину с небольшими частицами, мочевину с медленным высвобождением, мочевину с покрытием, мочевиноформальдегидную мочевину и тому подобное. Я представлю их сегодня отдельно. 1. Обычная мочевина. Содержание азота в мочевине выше, а содержание азота в квалифицированных продуктах составляет 46.0%. Первоклассный ...
Подробнее
Добавки к удобрениям

Добавки к удобрениям популярны, а перспектива радует и беспокоит

«Добавки к удобрениям» - важная часть индустрии удобрений. Он играет незаменимую роль в улучшении качества продуктов удобрений, улучшении функций продуктов и улучшении использования удобрений. «Добавки к удобрениям» заставили индустрию, похоже, найти прорыв в развитии качества. Это привлекает много внимания и начинает сосредотачиваться на этом, и постепенно набирает обороты ...
Подробнее
Стабильные удобрения

Почему удобрения стабильных удобрений разные?

Благодаря своей низкой стоимости и хорошему эффекту стабильные удобрения стали самым популярным новым видом удобрений в Китае. Существуют разные виды стабильных удобрений, а разные виды устойчивых удобрений имеют разные эффекты. При производстве удобрений добавление ингибиторов уреазы или нитрификации к удобрениям или добавление двух ингибиторов называется ...
Подробнее
Ингибитор мочевины

Механизм действия ингибитора уреазы

Ингибитор уреазы - это своего рода химический препарат, который может ингибировать уреазную активность в почве и замедлять гидролиз мочевины. Почвенная уреаза является специфическим гидролитическим ферментом, который может катализировать гидролиз мочевины в почве. Существует два основных аспекта механизма ингибирования уреазы для контроля гидролиза мочевины. Во-первых, окисление SH снижает активность уреазы. Во-вторых, соревнуясь за лиганд ...
Подробнее
Азотное удобрение

Как работает азотное удобрение?

Азотное удобрение - это вид удобрения, в котором содержится питательный элемент - азот для сельскохозяйственных культур. Элемент - азот играет очень важную роль в процессе роста сельскохозяйственных культур. Он является компонентом аминокислот в растениях, компонентом белков и компонентом хлорофилла, который играет решающую роль в фотосинтезе. Азот также может помочь урожаю ...
Подробнее
Ингибитор нитрификации

Что такое ингибитор нитрификации

Ингибитор нитрификации представляет собой разновидность химических веществ, которые могут ингибировать процесс биологического превращения аммонийного азота в нитратный азот (NCT). Ингибитор нитрификации может уменьшить образование и накопление нитратного азота в почве, тем самым уменьшая потери азотных удобрений в виде нитратного азота и воздействие на экологическую среду. Некоторые результаты исследований показывают, что ...
Подробнее

Products Wiki

compound fertilizer

bio-organic compound fertilizer has broad prospects for development

Nowadays, the pollution of chemical fertilizers has become one of the public pollution in the world. According to the “2010-2015 China Chemical Industry Investment Analysis and Prospect Forecast Report” issued by China Investment Consultant, in the northeast black soil area of China, due to the long-term application of chemical fertilizers, the organic-rich soil from the beginning has been transformed into ...
Read More
Stable Fertilizers

global nitrogen fertilizer efficiency products and technical inventory

Nitrogen is essential for meeting plant growth, development, and reproduction. Nitrogen deficiency can weaken or hinder crop growth and lead to crop yield reduction. Global nitrogen fertilizer consumption accounts for more than 60% of total fertilizer consumption. In 2015, the global demand for nitrogen fertilizer was nearly 100 million tons (preferably pure nutrients). However, nitrogen fertilizers affected by nitrogen, volatile, ...
Read More
urease inhibitors

application of urease inhibitors in agriculture

Since the research on syntheticnitrification inhibitorsin the United States in the mid-1950s, domestic and foreign scholars have carried out a lot of research on the effectiveness, safety and mechanism of different fertilizer synergists. With the development of technological innovation, new and efficient, environmentally friendly inhibitors continue to replace old products. This plays an important role in reducing greenhouse gas emissions, ...
Read More
urease properties

urease properties

Urease is also known as urease, and its system is named ureaa amidohydrolase. It is a type of enzyme protein produced by microorganisms. Its relative molecular weight is 12 000 ~ 13 000. It is widely found in soil, legumes, and animal digestive tracts. The activity is highest when the pH is 6.0 to 8.0. The deactivation temperature was 70 ...
Read More
urease inhibitors

application effect of urease inhibitors in livestock production

Save protein feed and reduce feed costs This includes two aspects: First, the addition of urea can replace some of the more expensive biscuit protein feed. This saves protein feed and reduces feed costs. The use of urease inhibitors can increase the utilization of urea. Adding saponin to feed can reduce rumen NH3 concentration, increase NH3 utilization and microbial protein ...
Read More
urease inhibitor

all types of urease inhibitor

Urease inhibitors are specialized substances used to reduce urease activity. It can inhibit the activity of microbial urease in the rumen of ruminants, slow down the decomposition rate of urea, and make the rumen microorganisms have a balanced supply of ammonia nitrogen, thereby improving the utilization rate of urea by ruminants. The substances that can be used as urease inhibitors ...
Read More
urease

chemical properties of urease

Urease is a white fine crystalline powder. It is soluble in water and insoluble in organic solvents such as alcohol, ether and acetone. The isoelectric point is 5.0 to 5.1, and the optimum ph is 8.0. Enzyme activity is inhibited by heavy metal ions. It catalyzes the hydrolysis of urea to ammonia and carbon dioxide. It stimulates the body to ...
Read More
urea

artful application of urea raises the yield!

Fertilizer is essential for crops to absorb nutrients during the cultivation of our crops. It is also the main source of crop growth nutrients. Urea is an important part of it. Urea is the most commonly used quick-acting nitrogen fertilizer. In general, urea utilization is only 30% to 40%. That is to say, 50 kilograms of urea is applied to ...
Read More
NBPT

urine enzyme inhibitor NBPT

Urea as a nitrogen fertilizer is the most important fertilizer in the world's agriculture. However, the urea in the soil is rapidly decomposed by the urease enzyme in the soil to decompose a large amount of nitrogen loss and reduce the utilization efficiency of urea nitrogen. At the same time, due to the hydrolysis of urea, the concentration of ammonia ...
Read More
nitrogen fertilizers

which fertilizers are nitrogen fertilizers? what is the role of nitrogen fertilizer?

Which fertilizers are nitrogen fertilizers? What is the role of nitrogen fertilizer? The main types of nitrogen fertilizers are urea, ammonium sulfate, ammonium chloride, ammonium hydrogencarbonate and ammonium nitrate. The medium leaves of diammonium phosphate contain 16% of nitrogen, but mainly phosphate fertilizer. Urea, a neutral fertilizer, does not cause changes in the acidity and alkalinity of the soil. Urea ...
Read More
ammonium thiosulfate

ammonium thiosulfate properties and uses

Physical and chemical properties: Ammonium thiosulfate is a colorless, transparent liquid or white crystal. The relative density of crystals is 1.679. It is very soluble in water and has a solubility of 103.3g/100ml water at 100 °C. Ammonium thiosulfate is insoluble in alcohol and ether, but slightly soluble in acetone. When the ammonium thiosulfate is heated to 150 ° C, ...
Read More
release fertilizers

types and processing methods of new slow/controlled release fertilizers

At present, the controlled release principles of slow/controlled release fertilizer mainly include physical, chemical and biological methods. Controlled release methods are mainly divided into envelope method, non-encapsulated method and comprehensive method. The physical method mainly uses physical obstacles to hinder the contact of water-soluble fertilizers with soil water, so as to achieve the purpose of nutrient controlled release. Such fertilizers ...
Read More
Slow Release Nitrogen Fertilizer

Slow Release Nitrogen Fertilizer

Nitrogen fertilizer that can slowly release nitrogen for a period of time for continuous absorption and utilization by plants, is also known as slow-acting nitrogen fertilizer or long-acting nitrogen fertilizer. It is different from the general water-soluble fertilizer, which is characterized by high nitrogen utilization. After application, the nitrogen loss is small and the fertilizer efficiency is long. Moreover, the ...
Read More
urea fertilizer

how to choose urea fertilizer?

At present, the types of urea in the fertilizer market are also diverse, including large particle urea, small particle urea, polypeptide urea, slow release urea, coated urea, urea formaldehyde urea and the like. I will introduce them separately today. 1. Ordinary urea The nitrogen content in urea is higher, and the nitrogen content of qualified products is 46.0%. The first-class ...
Read More
Fertilizer additives

Fertilizer Additives Is Popular And The Prospect Is Pleasing And Worrying

“Fertilizer additives” is an important part of the fertilizer industry. It plays an indispensable role in improving the quality of fertilizer products, increasing product functions, and improving fertilizer utilization. “Fertilizer Additives” made the industry seem to have found a breakthrough in quality development. It attracts a lot of attention and begins to focus on this, and is quietly picking up ...
Read More
Stable Fertilizers

Why Are The Fertilizers Of Stable Fertilizers Different?

With its low cost and good effect, stable fertilizer has become the most popular new type of fertilizer in China. There are different types of stable fertilizers, and different types of stable fertilizers have different fertilizer effects. In the production of fertilizers, the addition of urease inhibitors or nitrification inhibitors to fertilizers, or the addition of two inhibitors, is called ...
Read More
Urease Inhibitor

The Mechanism of Action of Urease Inhibitor

Urease inhibitor is a kind of chemical preparation which can inhibit urease activity in soil and delay urea hydrolysis. Soil urease is the specific hydrolytic enzyme which can catalyze urea hydrolysis in soil. There are main two aspects about the mechanism of urease inhibitor to control urea hydrolysis. Firstly, the oxidation of SH decreases the activity of urease. Secondly, competing for ligand ...
Read More
Nitrogen Fertilizer

How Does Nitrogen Fertilizer Work?

Nitrogen fertilizer is a kind of fertilizer which contains the nutrient element - nitrogen for crops. Element - nitrogen plays a very important role in the growth process of crops. It is a component of amino acids in plants, a component of proteins, and a component of chlorophyll, which plays a decisive role in photosynthesis. Nitrogen can also aid crop ...
Read More
Nitrification Inhibitor

What is Nitrification Inhibitor

Nitrification inhibitor is a kind of chemical substances which can inhibit the biological transformation process of ammonium nitrogen into nitrate nitrogen (NCT). Nitrification inhibitor can reduce the formation and accumulation of nitrate nitrogen in soil, thereby reducing the loss of nitrogen fertilizer in the form of nitrate nitrogen and the impact on the ecological environment. Some research results show that ...
Read More