Полиакриламид в косметике

Полиакриламид является одним из сырьевых материалов, обычно используемых в косметике, и может использоваться в качестве стабилизатора пены, загустителя, пленкообразователя, антистатика и средства для укладки волос. Так как полиакриламид полимеризуется из акриламидных мономеров, остатки мономеров небольшого количества акриламида неизбежно присутствуют в продукте в качестве косметического компонента, но лишь немногие. Это менее 1% нашего потребления продуктов питания, таких как жареная пища, чай, кофе, хлопья и т. Д. Поэтому не беспокойтесь о том, что обычное использование косметики, приобретаемой через обычные каналы, несет в себе опасность для здоровья. Данные показывают, что количество акриламида, поступающего в ежедневный рацион, не наносит вреда организму человека. В косметике само вещество имеет небольшой остаток, и необходимо пробить кожный барьер, чтобы попасть в организм. Фактический вред можно представить.

Акриламид является полиакриламидным аксессуаром с низкой остаточной активностью. Это не ингредиент для ухода за кожей, и он не имеет связанных с этим эффектов. Поэтому он не будет специально добавляться в средства по уходу за кожей. Акриламид в косметике в основном происходит от остатка полиакриламида. Полиакриламид можно использовать в качестве стабилизатора, пенообразующего агента, пленкообразующего агента, антистатика и отвердителя волос в косметике. Полиакриламид содержит небольшое количество непрореагировавшего акриламида. Согласно исследованию Colipa 1999 года, 90% содержания косметического акриламида составляет менее 1 ч / млн, а 75% содержания косметического акриламида составляет менее 0,4 ч / млн.

Полиакриламид в косметике

Акриламид представляет собой белое кристаллическое твердое вещество. Удельный вес акриламида составляет 1,12 г / мл. Температура плавления акриламида составляет 84-85 ° С, температура кипения составляет 136 ° С, а давление пара составляет 0,9 Па (25 ° С). Температура плавления акриламида составляет 84-85 ° С, температура кипения составляет 136 ° С, а давление пара составляет 0,9 Па (25 ° С).

Polyacrylamide in Cosmetics

Polyacrylamide is one of the raw materials commonly used in cosmetics, and can be used as a foam stabilizer, a thickener, a film former, an antistatic agent and a hair styling agent. Since polyacrylamide is polymerized from acrylamide monomers, monomer residues of a small amount of acrylamide are inevitably present in the the product as a cosmetic component, but just a few. It is less than 1% of our intake from food, such as fried foods, tea, coffee, cereals, etc. Therefore, do not worry about that the normal use of cosmetics purchased through regular channels has health hazards. The data show that the amount of acrylamide ingested in the daily diet does not cause harm to the human body. In cosmetics, the substance itself has little residue, and it is necessary to break through the barrier of the skin to enter the body. The actual harm can be imagined.

Acrylamide is a low residual polyacrylamide accessory. It is not a skin care ingredient itself, and it has no related effects. Therefore, it will not be specifically added to skin care products. Acrylamide in cosmetics mainly comes from the residue of polyacrylamide. Polyacrylamide can be used as a stabilizer, a foam generating agent, a film forming agent, an antistatic and a hair solidifying agent in cosmetics. Polyacrylamide contains a small amount of unreacted acrylamide. According to the 1999 Colipa survey, 90% of cosmetic acrylamide content is less than 1ppm, and 75% of cosmetic acrylamide content is less than 0.4ppm.

Polyacrylamide in Cosmetics

Acrylamide is a white crystalline solid. The specific gravity of acrylamide is 1.12g/ml. The melting point of acrylamide is 84°C-85°C, the boiling point is 136°C, and the vapor pressure is 0.9pa (25°C). The melting point of acrylamide is 84°C-85°C, the boiling point is 136°C, and the vapor pressure is 0.9pa (25°C).