Как работает азотное удобрение?

Азотное удобрение - это вид удобрения, в котором содержится питательный элемент - азот для сельскохозяйственных культур. Элемент - азот играет очень важную роль в процессе роста сельскохозяйственных культур. Он является компонентом аминокислот в растениях, компонентом белков и компонентом хлорофилла, который играет решающую роль в фотосинтезе. Азот также может способствовать колонизации сельскохозяйственных культур, а применение азотных удобрений может не только улучшить урожайность сельскохозяйственной продукции, но и улучшить качество сельскохозяйственной продукции. Азотное удобрение также является разновидностью неорганической соли.

Какова роль азотных удобрений?

Азотное удобрение - это вид удобрения, в котором содержится питательный элемент - азот для сельскохозяйственных культур. Основными функциями азотных удобрений являются: увеличение биомассы и экономическая урожайность. Улучшить пищевую ценность сельскохозяйственной продукции, особенно увеличить содержание белка в семенах, улучшить пищевую ценность пищи.
Азотное удобрение
Азот является основным компонентом белка в сельскохозяйственных культурах. Без азота ни один белок не может быть сформирован. Без белка не может быть различных жизненных явлений. В растениях любая часть, которая содержит больше белка (например, семена), содержит больше азота. Части, которые содержат меньше белка (например, стареющие стебли), также содержат меньше азота. Кроме того, азот также является компонентом хлорофилла и многих ферментов. Хлорофилл необходим для фотосинтеза, а ферменты являются катализаторами превращения различных веществ в сельскохозяйственных культурах. Нуклеопротеины растительной основы также содержат азот. Таким образом, азот играет чрезвычайно важную роль в питании сельскохозяйственных культур. Растения начинают поглощать азот, когда появляется первый настоящий лист.

Когда внесение азотных удобрений является недостаточным, культуры обычно показывают: растения короткие и слабые; листья желто-зеленые, желто-оранжевые и другие аномально зеленые; основание листьев постепенно сухое увядшее; корневая система менее разветвленная; побеги зерновых культур значительно снижаются или не растут; молодые метелки слабо дифференцированы, менее разветвлены, колоски маленькие. Посевы значительно преждевременны, а урожайность снижена.

Когда применение азотных удобрений является чрезмерным, посевы, как правило, показывают: чрезмерный рост, подмышечные зачатки постоянно рождаются, слишком сильные побеги, препятствуют нормальному развитию репродуктивных органов и задерживают созревание, листья темно-зеленые, стеблевые листья нежные, сочные и растворимые небелковые Содержание азота в организме слишком высокое, оно уязвимо для болезней и вредителей, легко поддается посеву, зерновые культуры не очень низкие (зерно), незрелое зерно, снижается урожайность.

В настоящее время обычно используемым азотным удобрением является в основном мочевина. Мочевина - органическое азотное удобрение. После реакции уреазы в почве и гидролиза в карбонат аммония или бикарбонат аммония мочевина может быть поглощена и использована сельскохозяйственными культурами. Поэтому мочевину следует применять за 4-8 дней до необходимого периода удобрения посевов. В то же время необходимо углубить почву. Конечным продуктом разложения мочевины в почве является карбонат аммония. Карбонат аммония очень нестабилен. Он разлагается в почве или на поверхности почвы, образуя свободный аммиак, который уязвим для потери летучих веществ. Как и другие азотные удобрения, мочевину следует применять утром или вечером, желательно после дождя или пасмурного дня, избегать применения в солнечные дни в полдень. Мочевина является своего рода единичным удобрением. При применении его следует сочетать с фосфатными удобрениями или другими удобрениями. Таким образом, он может не только удовлетворять потребности сельскохозяйственных культур в различных питательных веществах, но также играть роль в оказании помощи между удобрениями.

How Does Nitrogen Fertilizer Work?

Nitrogen fertilizer is a kind of fertilizer which contains the nutrient element - nitrogen for crops. Element - nitrogen plays a very important role in the growth process of crops. It is a component of amino acids in plants, a component of proteins, and a component of chlorophyll, which plays a decisive role in photosynthesis. Nitrogen can also aid crop colonization, and the application of nitrogen fertilizer can not only improve the yield of agricultural products, but also improve the quality of agricultural products. Nitrogen fertilizer is also a kind of inorganic salt.

What is the role of nitrogen fertilizer?

Nitrogen fertilizer is a kind of fertilizer which contains the nutrient element - nitrogen for crops. The main functions of nitrogen fertilizer are: Increase biomass and economic yield. Improve the nutritional value of agricultural products, especially increase the protein content in seeds, improve the nutritional value of food.
Nitrogen Fertilizer
Nitrogen is the main component of protein in crops. Without nitrogen, no protein can be formed. Without protein, there cannot be various life phenomena. In plants, any part that contains more protein (such as seeds) contains more nitrogen. Parts that contain less protein (such as senescent stems) also contain less nitrogen. Not only that, but nitrogen is also a component of chlorophyll and many enzymes. Chlorophyll is necessary for photosynthesis and enzymes are catalysts for the conversion of various substances in crops. Nucleoprotein, vegetable base also contain nitrogen. Thus, nitrogen plays an extremely important role in crop nutrition. Plants begin to absorb nitrogen when the first true leaf appears.

When the nitrogen fertilizer application is insufficient, the crops generally show: the plants are short and weak; leaves are yellow-green, yellow-orange and other abnormal green; base of the leaves gradually dry withered; the root system is less branched; the tillers of cereal crops are significantly reduced or not tiller; the young panicles are poorly differentiated, less branched, and the spikelet are small. The crops are significantly premature, and the yield is reduced.

When the nitrogen fertilizer application is excessive, the crops generally show: overgrow, axillary bud is constantly born, too much tiller, hinder the normal development of reproductive organs, and delay mature, leaf is dark green, stem leaf tender, juicy and soluble nonprotein nitrogen content in the body is too high, vulnerable to diseases and pests, easy to lodging, grain cereal crops is not full low (grain), immature grain, lower crop yields.

At present, the commonly used nitrogen fertilizer is mainly urea. Urea is organic nitrogen fertilizer. After urease reaction in soil and hydrolysis into ammonium carbonate or ammonium bicarbonate, urea can be absorbed and utilized by crops. Therefore, urea should be applied 4 to 8 days before the required fertilizer period of crops. At the same time, it is necessary to turn the soil deep. The final product of urea decomposition in the soil is ammonium carbonate. Ammonium carbonate is very unstable. It decomposes in the soil or the soil surface to form free ammonia, which is vulnerable to cause volatile loss. As other nitrogen fertilizers, urea should be applied in the morning or evening, preferably after rain or cloudy day, avoid to apply in sunny days at noon. Urea is a kind of unit fertilizer. When applied, it should be combined with phosphate fertilizer or other fertilizers. In this way, it can not only meet the needs of crops for various nutrients, but also play a role in assisting between fertilizers.