Механизм действия ингибитора уреазы

Ингибитор уреазы - это своего рода химический препарат, который может ингибировать уреазную активность в почве и замедлять гидролиз мочевины. Почвенная уреаза является специфическим гидролитическим ферментом, который может катализировать гидролиз мочевины в почве. Существует два основных аспекта механизма ингибирования уреазы для контроля гидролиза мочевины. Во-первых, окисление SH снижает активность уреазы. Во-вторых, конкуренция за лиганд снижает активность уреазы. Гидрохинон в основном используется в Китае. В настоящее время в определенной области широко используются несколько видов специальных удобрений, содержащих гидрохинон, дициандиамид и другие азотные удобрения с медленным высвобождением. Ингибитор уреазы может также использоваться в качестве кормовой добавки для жвачных животных, которая может эффективно снизить содержание аммиака в воздухе в птичниках, улучшить состояние окружающей среды и повысить эффективность использования азота животными.

Ингибитор мочевины

Механизм действия включает в себя:

  • Ингибиторы уреазы блокировали активное положение почвенной уреазы при гидролизе мочевины, тем самым снижая активность уреазы.
  • Сам ингибитор уреазы также является своего рода восстановителем, который может изменять условия REDOX микроэкологической среды в почве и снижать активность почвенной мочевины.
  • Как ингибитор уреазы, гидрофобные вещества могут снизить растворимость мочевины в воде и замедлить скорость гидролиза мочевины.
  • Ингибитор уреазы антиметаболического вещества может нарушать метаболические пути микроорганизмов, которые продуцируют уреазу, блокировать синтез уреазы и снижать плотность распределения уреазы в почве, тем самым снижая скорость разложения мочевины.
  • Ингибитор уреазы сам по себе представляет собой соединение с такими же физическими свойствами, что и мочевина. В почве ингибитор уреазы движется синхронно с молекулами мочевины, защищая молекулы мочевины от каталитического разложения уреазы. Когда используется мочевина, применяется определенное количество ингибиторов уреазы, что ограничивает активность уреазы и замедляет разложение мочевины, тем самым уменьшая неэффективную деградацию мочевины.

The Mechanism of Action of Urease Inhibitor

Urease inhibitor is a kind of chemical preparation which can inhibit urease activity in soil and delay urea hydrolysis. Soil urease is the specific hydrolytic enzyme which can catalyze urea hydrolysis in soil. There are main two aspects about the mechanism of urease inhibitor to control urea hydrolysis. Firstly, the oxidation of SH decreases the activity of urease. Secondly, competing for ligand reduces the activity of urease. Hydroquinone is mainly used in China. At present, several kinds of special fertilizer containing hydroquinone, dicyandiamide and other slow-release nitrogen fertilizer have been widely used in a certain area. Urease inhibitor can also be used as feeding additives for ruminant animals, which can effectively reduce the ammonia content in the air in poultry houses, improve the environment status, and improve the animals' utilization efficiency of nitrogen.

Urease Inhibitor

The mechanism of action includes:

  • Urease inhibitors blocked the active position of soil urease on urea hydrolysis, thus reducing the activity of urease.
  • The urease inhibitor itself is also a kind of reducing agent, which can change the REDOX conditions of the micro-ecological environment in the soil and reduce the activity of soil urea.
  • As urease inhibitor, hydrophobic substances can reduce the water solubility of urea and slow down the hydrolysis rate of urea.
  • Anti-metabolic substance urease inhibitor can disrupt the metabolic pathways of microorganisms that produce urease, block the synthesis of urease, and reduce the density of urease distribution in soil, thus reducing the decomposition rate of urea.
  • Urease inhibitor itself is a kind of compound with similar physical properties as urea. In soil, urease inhibitor moves synchronously with urea molecules, protecting urea molecules from urease catalytic decomposition. When urea is used, a certain amount of urease inhibitors is applied, which limits the activity of urease and slows down the decomposition of urea, thus reducing the ineffective degradation of urea.