горячие продажи дициандиамида (dcda) дициандиамида 99,5% / нет 461-58-5

горячие продажи дициандиамида (dcda) дициандиамида 99,5% без учета 461-58-5

Быстрые Детали


№ КАС: 461-58-5
Другие названия: Дициандиамид
MF: C2H4N4, C2H4N4
EINECS №: 207-312-8
Стандарт качества: Сельскохозяйственный класс, Электронный класс, Пищевой, Промышленный, Медицинский, Реагентный.
Чистота: 99,5%
Внешний вид: белый кристалл
Применение: Используется в качестве удобрения, стабилизатора азотно-кислой целлюлозы, каучука сульфид а
цвет: белый
название: дициандиамид
CAS: 461-58-5
МВт: 84.08
Т.пл .: 208-211 ° С (лит.)
плотность: 1.40

заявка


1. Меламин является сырьем, а также синтетическим лекарственным средством, пестицидами и красителями.
Полезная модель используется для органического синтеза и синтеза смолы, а также в качестве ускорителя вулканизации и отвердителя.

2. Кобальт, никель, медь и палладий. Органический синтез. Стабилизатор нитратного волокна. Отвердитель. Моющее средство. Ускоритель вулканизации. Синтез смолы

3. Использование сырья для производства меламина. Это также промежуточный продукт медицины и красителя. Он используется в медицине для приготовления нитрата гуанидина, сульфаниламидных препаратов и так далее. Может также использоваться для производства тиомочевины, нитрата гуанидина, стабилизатора целлюлозы, ускорителя вулканизации каучука, отвердителя поверхности стали, красителя, связующего вещества, наполнителя и связующего для искусственной кожи и т.д.

4. Основным назначением дициандиамида являются:

(1) использованный в качестве агента, фиксирующего краситель, дициандиамидную смолу, дициандиамид и формальдегид готовили и использовали в качестве агента, фиксирующего краситель.

(2) дициандиамидное удобрение, комплексное удобрение может контролировать активность дициандиамидных нитрификационных бактерий, регулируется скорость превращения азота в почве, снижаются потери азота, повышается эффективность использования удобрений.

(3) как тонкий химический промежуточный продукт. Используется при приготовлении гуанидиннитрата, сульфаниламидных препаратов и так далее. Он также используется для приготовления тиомочевины, стабилизатора нитроцеллюлозы, ускорителя вулканизации каучука, поверхностного отвердителя из железа и стали, наполнителя для искусственной кожи, клея и так далее. К дициандиамиду и муравьиной кислоте относились фармацевтические интермедиаты 5-азацитозина.
Отвердитель для эпоксидных порошковых покрытий.

(4) в виде гуанидиния цианурина амина в качестве сырья, два. При дициандиамидной и кислотной реакции могут образовываться различные соли гуанидина. Получают дициандиамид и бензонитрил по реакции бензола двух циановых аминов, промежуточных покрытий, ламинатов, формовочных порошков.

hot sales of dicyandiamide(dcda) dicyandiamide 99.5%/cas no 461-58-5

hot sales of dicyandiamide(dcda) dicyandiamide 99.5%cas no 461-58-5

Quick Details


CAS No.: 461-58-5
Other Names: Dicyandiamide
MF: C2H4N4, C2H4N4
EINECS No.: 207-312-8
Grade Standard: Agriculture Grade, Electron Grade, Food Grade, Industrial Grade, Medicine Grade, Reagent Grade
Purity: 99.5%
Appearance: white crystal
Application: Used as fertilizer, nitric acid cellulose stabilizer, rubber sulfide a
colour: white
name: Dicyandiamide
CAS: 461-58-5
MW: 84.08
mp: 208-211 °C(lit.)
density: 1.40

Application


1. Melamine is the raw material, but also synthetic medicine, pesticides and dyes intermediates
The utility model is used for organic synthesis and resin synthesis, and is also used as vulcanization accelerator and hardening agent

2. Cobalt, nickel, copper and palladium. Organic synthesis. Nitration fiber stabilizer. Hardening agent. Detergent. Vulcanization accelerator. Resin synthesis

3. Use is the raw material for the production of melamine. It is also an intermediate of medicine and dyestuff. It is used in medicine to prepare guanidine nitrate, sulfa drugs and so on. Can also be used to produce thiourea, guanidine nitrate, cellulose stabilizer, rubber vulcanization accelerator, steel surface hardening agent, dyeing fixing agent, artificial leather filler and binder etc..

4. The main purpose of dicyandiamide are:

(1) used as a dye fixing agent, dicyandiamide resin, dicyandiamide and formaldehyde was prepared and used as dye fixing agent.

(2) dicyandiamide fertilizer, compound fertilizer can control the activity of dicyandiamide nitrification bacteria, the conversion rate of nitrogen in soil are adjusted, reduce nitrogen losses, improve fertilizer use efficiency.

(3) as a fine chemical intermediate. It is used in the preparation of guanidine nitrate, sulfa drugs and so on. It is also used in the preparation of thiourea, nitrocellulose stabilizer, rubber vulcanization accelerator, iron and steel surface hardening agent, artificial leather filler, adhesive and so on. By dicyandiamide and formic acid were pharmaceutical intermediates 5- aza cytosine.
Curing agent for epoxy powder coatings.

(4) as guanidinium cyanuric amine as raw material, two. With dicyandiamide and acid reaction, can produce a variety of guanidine salt. Get the dicyandiamide and benzonitrile reaction of benzene is two generation cyanuric amine intermediate coatings, laminates, molding powder.