Почему удобрения стабильных удобрений разные?

Благодаря своей низкой стоимости и хорошему эффекту стабильные удобрения стали самым популярным новым видом удобрений в Китае. Существуют разные виды стабильных удобрений, а разные виды устойчивых удобрений имеют разные эффекты.

При производстве удобрений добавление к удобрениям ингибиторов уреазы или нитрификации или добавление двух ингибиторов называется стабильным удобрением (ранее известным как пролонгированное действие медленного высвобождения). То есть ингибиторы являются техническим ядром этого удобрения. Так называемый «ингибитор» представляет собой вещество, которое подавляет активность и рост уреазы и нитрифицирующих бактерий в почве. Подавляя активность уреазы и нитрифицирующих бактерий, искусственно задерживают высвобождение питательных веществ из азотных удобрений. Так что это похоже на период усвоения питательных веществ и согласуется с ним. В свою очередь, эффективный период азотных удобрений увеличивается, а коэффициент использования улучшается. Ингибиторы уреазы действуют только на азотные удобрения с компонентами мочевины, а ингибиторы нитрификации - только на удобрения с азотом аммония.

В 2013 году, когда государство включило стабильные удобрения в управление лицензиями на производство, оно классифицировало стабильные удобрения. Удобрения, которые только добавляют ингибиторы уреазы в удобрения, называются стабильным удобрением типа 1. Удобрение, которое только добавляет ингибитор нитрификации к удобрению, называется стабильным удобрением типа 2. Удобрение, которое добавляет оба ингибитора, называется стабильным удобрением типа 3. Так производительность трех видов стабильных удобрений в поле одинакова? Очевидно, что выбор азотного сырья для удобрений и различных используемых ингибиторов будет иметь очень разные эффекты. Эффективный период мочевины (амидный азот) в почве составляет около 50 дней, а эффективный период аммонийных азотных удобрений составляет всего около 30 дней. Очевидно, что эффективный период действия мочевинного удобрения превышает эффективный период аммонийно-азотного удобрения. Во-вторых, продолжительность действия одного ингибитора составляет около 20 дней. Синергетические эффекты достигаются путем сочетания ингибиторов уреазы с ингибиторами нитрификации в научной манере. Это может продлить срок действия азотных удобрений более чем на 40 дней.

Стабильные удобрения

Следовательно, использование различных ингибиторов не только увеличивает стоимость (отдельные ингибиторы дешевле, чем композитные ингибиторы), но и эффективность в полевых условиях также сильно отличается. Кроме того, основным фактором, определяющим полевой эффект стабильного удобрения, является не ингибитор, а само удобрение, а также разумное количество и правильное использование. Так называемое новое удобрение - не что иное, как добавление определенной синергетической технологии на основе обычных удобрений. Новый вид удобрений - это глазурь на торте, «Джин» - это обычное удобрение, а «цветок» - синергетическая технология. Поэтому, чтобы хорошо поработать над новыми удобрениями, мы должны сначала сплести «Цзинь», а потом добавить «цветы». Готово только основное удобрение (формула научная, качество надежное), и добавление подходящих ингибиторов может иметь очевидные полевые эффекты. Почему это возможно? Эффект удобрения - результат комбинации самого удобрения и метода использования. Как бы ни был хорош эффект удобрения, он не будет превышать 50%, а оставшиеся 50% - это метод. Все знают правду о «хорошей лошади с хорошим седлом».

Ляньюньган Дж. М. Бионаука NBPT Производитель поставляет стабильные удобрения. Если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Why Are The Fertilizers Of Stable Fertilizers Different?

With its low cost and good effect, stable fertilizer has become the most popular new type of fertilizer in China. There are different types of stable fertilizers, and different types of stable fertilizers have different fertilizer effects.

In the production of fertilizers, the addition of urease inhibitors or nitrification inhibitors to fertilizers, or the addition of two inhibitors, is called a stable fertilizer (formerly known as long-acting slow-release fertilizer). That is to say, inhibitors are the technical core of this fertilizer. The so-called "inhibitor" is a substance that inhibits the activity and growth of urease and nitrifying bacteria in the soil. By inhibiting the activity of urease and nitrifying bacteria, artificially delay the release of nutrients from nitrogen fertilizers. So that it is similar to and consistent with the nutrient absorption period of the crop. In turn, the effective period of nitrogen fertilizer is increased and the utilization rate is improved. Urease inhibitors only work on nitrogen fertilizers with urea components, while nitrification inhibitors only work on fertilizers with ammonium nitrogen.

In 2013, when the state incorporated stable fertilizers into production license management, it classified the stable fertilizers. Fertilizers that only add urease inhibitors to fertilizers are called stable fertilizer type 1. A fertilizer that only adds a nitrification inhibitor to the fertilizer is called a stable fertilizer type 2. A fertilizer that adds both inhibitors is called a stable fertilizer type 3. So is the performance of the three types of stable fertilizers in the field the same? Obviously, the choice of nitrogen raw materials for fertilizers and the different inhibitors used will have very different effects. The effective period of urea (amide nitrogen) in the soil is about 50 days, while the effective period of ammonium nitrogen fertilizer is only about 30 days. It is obvious that the effective period of urea-containing fertilizer is greater than the effective period of ammonium nitrogen fertilizer. Second, the duration of a single inhibitor is about 20 days. Synergistic effects are achieved by combining urease inhibitors with nitrification inhibitors in a scientific manner. It can extend the effective period of nitrogen fertilizer for more than 40 days.

Stable Fertilizers

Therefore, the use of different inhibitors not only increases the cost (single inhibitors are cheaper than the composite inhibitors), but the field performance is also very different. In addition, the primary factor determining the field effect of a stable fertilizer is not the inhibitor but the fertilizer itself and the reasonable amount and correct use. The so-called new fertilizer is nothing more than adding a certain synergistic technology on the basis of ordinary fertilizer. The new type of fertilizer is the icing on the cake, the "Jin" is the common fertilizer, and the "flower" is the synergistic technology. Therefore, to do a good job of new fertilizers, we must weave the "Jin" first, and add "flowers" later. Only the basic fertilizer is ready (the formula is scientific, the quality is reliable), and the addition of suitable inhibitors may have obvious field effects. Why is it possible? The effect of the fertilizer is the result of the combination of the fertilizer itself and the method of use. No matter how good the effect of fertilizer is, it will not exceed 50%, and the remaining 50% is the method. Everyone knows the truth of "a good horse with a good saddle".

Lianyungang JM Bioscience NBPT Manufacturer supplies stable fertilizers. If you need, please contact us.