Какие удобрения являются азотными удобрениями? Какова роль азотных удобрений?

Какие удобрения являются азотными удобрениями? Какова роль азотных удобрений? Основными видами азотных удобрений являются мочевина, сульфат аммония, хлорид аммония, гидрокарбонат аммония и нитрат аммония. Средние листья диаммонийфосфата содержат 16% азота, но в основном это фосфорные удобрения.

Мочевина, нейтральное удобрение, не вызывает изменения кислотности и щелочности почвы. Мочевина превращается в бикарбонат аммония под действием уреазы в почве и поглощается культурой. Мочевина обычно используется в качестве основного удобрения и подкормки, но не рекомендуется в качестве удобрения. При использовании в качестве удобрения для семян рекомендуется держаться на определенном расстоянии от семян, чтобы не обжечь семена. Мочевина обладает свойством видеть разложение света, поэтому не рекомендуется.

азотные удобрения

Сульфат аммония, хлорид аммония и гидрокарбонат аммония являются доступными азотными удобрениями с низким содержанием азота, которые составляют около 20%. Из-за короткой продолжительности действия удобрения и быстрого реагирования на эффективность удобрения обычно используют сульфат аммония или хлорид аммония в качестве поля для подкормки. Средняя норма внесения составляет, как правило, около 5–9 кг, а продолжительность действия удобрения - около 7–10 дней. Для хлорида аммония запрещены некоторые устойчивые к хлору культуры, такие как чайные деревья и табак. Какова роль азотных удобрений? Азотное удобрение, основным компонентом которого является общий азот, отвечает за вегетативный рост и репродуктивный рост сельскохозяйственных культур, и является самым высоким питательным элементом в сельскохозяйственных культурах. Он также участвует в синтезе ферментов в организме, синтезе белков и хлоропластов и в фотосинтезе.

Ляньюньган Дж. М. Бионаука NBPT Производитель поставляет различные ингибиторы уреазы. Если вам нужно, пожалуйста связаться с нами.

which fertilizers are nitrogen fertilizers? what is the role of nitrogen fertilizer?

Which fertilizers are nitrogen fertilizers? What is the role of nitrogen fertilizer? The main types of nitrogen fertilizers are urea, ammonium sulfate, ammonium chloride, ammonium hydrogencarbonate and ammonium nitrate. The medium leaves of diammonium phosphate contain 16% of nitrogen, but mainly phosphate fertilizer.

Urea, a neutral fertilizer, does not cause changes in the acidity and alkalinity of the soil. Urea is converted into ammonium bicarbonate by the action of urease in the soil and absorbed by the crop. Urea is generally used as a base fertilizer and top dressing, but it is not recommended as a fertilizer. If used as a seed fertilizer, it is recommended to keep a certain distance from the seeds to avoid burning the seeds. Urea has the property of seeing light decomposition, so it is not recommended.

nitrogen fertilizers

Ammonium sulfate, ammonium chloride and ammonium hydrogencarbonate are all available nitrogen fertilizers with low nitrogen content, all of which are around 20%. Due to the short duration of fertilizer effect and quick response to fertilizer efficiency, it is generally common to use ammonium sulfate or ammonium chloride as a top dressing field. The average application rate is generally about 5-9 kg, and the duration of fertilizer effect is about 7-10 days. For ammonium chloride, some chlorine-tolerant crops such as tea trees and tobacco are prohibited. What is the role of nitrogen fertilizer? Nitrogen fertilizer, the main component is total nitrogen, which is responsible for the vegetative growth and reproductive growth of crops, and is the highest nutrient element in crops. It also has the function of participating in the synthesis of enzymes in the body, the synthesis of proteins and chloroplasts, and participating in photosynthesis.

Lianyungang JM Bioscience NBPT Manufacturer supplies a variety of Urease Inhibitors. If you need, please contact us.