Добавки к удобрениям популярны, а перспектива радует и беспокоит

«Добавки к удобрениям» - важная часть индустрии удобрений. Он играет незаменимую роль в улучшении качества продуктов удобрений, улучшении функций продуктов и улучшении использования удобрений. «Добавки к удобрениям» заставили индустрию, похоже, найти прорыв в развитии качества. Это привлекает большое внимание и начинает сосредотачиваться на этом, и спокойно поднимает волны промышленности.

«Добавки к удобрениям» в основном включают: химические модификаторы удобрений, такие как анти-сучки и обертки, биостимуляторы, такие как гуминовая кислота и аминокислоты. В процессе улучшения качества и эффективности химических удобрений эффективность азотных удобрений очень важна. Некоторые сельскохозяйственные компании разработали состав ингибитора уреазы для мочевины. Результаты посадки показывают, что благодаря технологии повышения эффективности азотных удобрений стабильный урожай может сэкономить 10-20% азотных удобрений и достичь среднего увеличения урожайности на 5-15%. Некоторые компании разработали силиконовые функциональные удобрения. Использование силиконовых активных веществ получило хорошие результаты при обработке засоленных почв. На засоленных и щелочных землях округа Ууюань, города Баяннаоер, Внутренняя Монголия, 80% всхожести подсолнечника достигалось путем обработки.

Добавки к удобрениям

Когда в промышленности появился термин «добавки к удобрениям», некоторые люди были счастливы и обеспокоены. К счастью, «добавки к удобрениям» не только оказывают существенное влияние, но и приносят «высокое в прошлое», которого не было в прошлом. Для тех, кто обеспокоен, то, что их беспокоит, это распространение добавок. Некоторые несоответствующие продукты будут более скрыты под прикрытием «добавок к удобрениям» и «больших зонтов». С другой стороны, он обеспечивает «одобрение» для некоторых продуктов с опасностью. Чжоу Чжуе, председатель Китайской ассоциации производителей фосфатных и сложных удобрений, сказал, что создание Профессионального комитета по вспомогательным удобрениям было направлено на содействие развитию вспомогательной промышленности. Он также привержен укреплению НИОКР и инноваций, оптимизации структуры и достижению «малых отраслей и больших достижений».

Си Сюэфэн, вице-президент Китайской ассоциации производителей фосфатных и сложных удобрений, сказал, что индустрия добавок удобрений в Китае находится в стадии быстрого развития, и ее необходимо организовать с точки зрения технических обменов, исследований и разработок новых продуктов и технологий, регулирования рыночных операций, а также разработка соответствующих стандартов рабочих мест.

Потребуется время, чтобы «добавки к удобрениям» играли большую роль. Как вы действительно можете установить этот баннер? Подразделения, которые совместно инициировали создание профессионального комитета по вспомогательным удобрениям, единодушно заявили на совещании, что необходимо установить отраслевые стандарты и стандартизировать развитие отрасли. В то же время, благодаря научной идентификации и разработке, ослепительные продукты будут вдохновлять «прекрасное сокровище» каждого продукта. Затем нанизывайте эти «жемчужины» на «ожерелья». Только в этом случае «добавки к удобрениям» могут по-настоящему ослепительно сиять в новом пути качественного развития отрасли производства удобрений.

Ляньюньган Дж. М. Бионаука NBPT Производитель поставляет «добавки к удобрениям». Если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Fertilizer Additives Is Popular And The Prospect Is Pleasing And Worrying

“Fertilizer additives” is an important part of the fertilizer industry. It plays an indispensable role in improving the quality of fertilizer products, increasing product functions, and improving fertilizer utilization. “Fertilizer Additives” made the industry seem to have found a breakthrough in quality development. It attracts a lot of attention and begins to focus on this, and is quietly picking up the waves of the industry.

"Fertilizer additives" mainly include: chemical fertilizer modifiers such as anti-knot and wrap, biostimulators such as humic acid and amino acids. In the process of improving quality and efficiency of chemical fertilizers, nitrogen fertilizer efficiency is very important. Some agricultural companies have developed a urease inhibitor formulation for urea. The results of planting show that through nitrogen fertilizer efficiency technology, stable yield can save 10%-20% of nitrogen fertilizer and achieve an average yield increase of 5%-15%. Some companies have developed silicone functional fertilizers. The use of silicone active agents has received good results in the treatment of saline soils. In the saline-alkali land of Wuyuan County, Bayannaoer City, Inner Mongolia, 80% of the emergence rate of sunflower was achieved through treatment.

Fertilizer additives

When the term "fertilizer additives" appeared in the industry, some people were happy and worried. For the happy, "fertilizer additives" not only have significant effects, but also bring "high on the past" that was not available in the past. For those worried, what they are worried about is the proliferation of additives. Some non-compliant products will be more concealed under the cover of “fertilizer additives” and “big umbrellas”. On the other hand, it provides “endorsement” for some products with danger. Zhou Zhuye, chairman of the China Phosphate and Compound Fertilizer Industry Association, said that the establishment of the Fertilizer Auxiliary Professional Committee was aimed at promoting the development of the auxiliary industry. It is also committed to strengthening R&D and innovation, optimizing the structure, and achieving “small industries and big achievements”.

Xi Xuefeng, vice chairman of China Phosphate and Compound Fertilizer Industry Association, said that China's fertilizer additives industry is in a stage of rapid development, and it needs to be organized in terms of technical exchanges, research and development of new products and technologies, regulation of market operations, and formulation of relevant standards jobs.

It will take time for the “fertilizer additives” to play a bigger role. How can you really erect this banner? The member units that jointly initiated the establishment of the fertilizer auxiliaries professional committee unanimously stated at the meeting that it is imperative to establish industry standards and standardize the development of the industry. At the same time, through the scientific identification and development, the dazzling products will inspire the "beautiful treasure" of each product. Then string these "pearls" into "necklaces." Only in this way can the “fertilizer additives” really shine more dazzlingly in the new journey of high-quality development of the fertilizer industry.

Lianyungang JM Bioscience NBPT Manufacturer supplies “fertilizer additives”. If you need, please contact us.