эффект применения ингибиторов уреазы в животноводстве

Экономия белкового корма и снижение стоимости корма. Это включает в себя два аспекта: во-первых, добавление мочевины может заменить некоторые из более дорогих бисквитных протеинов. Это экономит белковый корм и снижает затраты на корм. Использование ингибиторов уреазы может увеличить утилизацию мочевины. Добавление сапонина в корм может снизить концентрацию NH3 в рубце, увеличить утилизацию NH3 и синтез микробного белка. Во-вторых, даже если диета не содержит мочевины, использование ингибиторов уреазы также приводит к увеличению количества синтезируемого микробного белка и сохранению белкового корма. Это связано с тем, что около 80% белка разлагается в аммиак в рубце, который также катализируется уреазой, в то время как микроб рубца использует аммиак с относительно низкой скоростью, что приводит к двум нескоординированным скоростям, а большое количество аммиака не может быть использованы микроорганизмами. , Добавление ингибитора уреазы снижает скорость высвобождения аммиака. Больше аммиака может быть объединено с кетокислотой метаболита сахара с образованием различных аминокислот, необходимых для синтеза микробных белков, тем самым улучшая усвоение и усвоение всего корма. С другой стороны, степень деградации корообразующего белка в рубце часто превышает 70%, около 80% аммиака, образующегося после деградации, превращается в микробный белок, а оставшиеся 20% синтезируются в печени, уреазе. ингибитор Это может увеличить степень утилизации эндогенного азота мочи и увеличить количество микробного синтеза белка.

Избегайте отравления аммиаком или стресса от аммиака Отравление азотом у крупного рогатого скота и овец является обычным явлением при кормлении мочевиной рационов. Сама мочевина нетоксична, но разложившиеся NH3 и CO2 быстро попадут в кровоток и быстро накапливаются. Если оно превышает определенный предел, это приведет к отравлению аммиаком. Обычно, когда концентрация аммиака в крови достигает 1-4 мг / 100 мл, это может вызвать отравление крупного рогатого скота. Жвачные микроорганизмы рубца продуцируют уреазу, которая довольно активна и относительно устойчива. Он играет важную роль в разложении NPN рубца и может быстро катализировать гидролиз мочевины. Кроме того, при кормлении мочевиной корма также необходимо уделять внимание кормлению или кормлению корма с более высокой активностью уреазы, такой как соя, бобовый жмых, тыква, красный клевер и цветущая люцерна. В противном случае это увеличит риск отравления мочевиной. Однако, если в это время используется ингибитор уреазы, отравление аммиаком или стресс аммиака могут быть эффективно предотвращены.

ингибиторы уреазы

Улучшение окружающей среды Аммиак признан одним из самых вредных газов в стрессовых и вольерах животных. Аммиак может вызывать возникновение множественных респираторных заболеваний у домашней птицы, свиней и экспериментальных животных. Животные с однокамерным желудком выращиваются в среде с высокой концентрацией аммиака, и обостряются респираторные инфекции микоплазмы, вирусов и бактерий. Цыплята особенно чувствительны к аммиаку, и на здоровье цыплят влияют долгосрочные эффекты аммиака 5 мг / кг. Ингибиторы уреазы воздействуют на активный центр уреазы в кишечнике, инактивируя его, и продолжают функционировать при выведении из организма кала, что может снизить концентрацию аммиака в животноводческом и птицеводческом помещениях. В настоящее время дезодорирующий эффект экстракта юкки и его дезодоранта (такого как дезодорант) подтвержден в большом количестве экспериментов. Кроме того, прямое распыление ингибиторов уреазы в навозе может также способствовать контролю загрязнения окружающей среды аммиаком.

Профилактика и лечение асцита бройлеров Возникновение асцита у бройлеров тесно связано с кишечным аммиаком. Добавление ингибитора уреазы в корм может снизить активность уреазы и содержание аммиака в тонкой и толстой кишках бройлеров. Снижение концентрации аммиака может снизить скорость обновления слизистой оболочки кишечника и потребление кислорода портальным венозным возвратным органом. Снижение потребления кислорода этими тканями обеспечивает дополнительный кислород, чтобы справиться со стрессом, вызванным асцитом, и снижает смертность.

Улучшение продуктивности. Добавление ингибитора уреазы в рацион улучшило показатели роста и коэффициент конверсии корма для откорма крупного рогатого скота. Проведен сравнительный тест на эффект увеличения веса при кормлении мелкого мясного скота ингибиторами уреазы. Средняя прибавка в весе и средняя убойность голов опытной группы были на 50% и 1,49% выше, чем у контрольной группы, соответственно. Разница была чрезвычайно значимой (P <0,01). Ингибитор уреазы является регулятором рубца питательного типа, который может регулировать метаболизм микроорганизмов рубца у молочных коров, повышать усвояемость клетчатки и синтез микробных белков, а также может увеличить надой молока на 22,8% и увеличить процентное содержание молочного жира. на 0,07%. Используя HQ в качестве ингибитора уреазы в условиях диеты без бобовых, среднесуточный удой молока молочных коров может быть увеличен на 1,78-1,85 кг, увеличившись на 8,73-9,07%.

Ляньюньган Дж. М. Бионаука NBPT Производитель поставляет ингибитор уреазы. Если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

application effect of urease inhibitors in livestock production

Save protein feed and reduce feed costs This includes two aspects: First, the addition of urea can replace some of the more expensive biscuit protein feed. This saves protein feed and reduces feed costs. The use of urease inhibitors can increase the utilization of urea. Adding saponin to feed can reduce rumen NH3 concentration, increase NH3 utilization and microbial protein synthesis. Second, even if the diet does not contain urea, the use of urease inhibitors also has the effect of increasing the amount of microbial protein synthesis and saving protein feed. This is because about 80% of the protein is degraded into ammonia in the rumen, which is also catalyzed by urease, while the rumen microbe uses ammonia at a relatively slow rate, resulting in two speeds that are uncoordinated and the large amount of ammonia cannot be utilized by the microorganisms. . The addition of urease inhibitor reduces the release rate of ammonia. More ammonia can be combined with the sugar metabolite keto acid to form various amino acids required for the synthesis of microbial proteins, thereby improving the digestion and absorption utilization of the whole feed. On the other hand, the degradation rate of the cake-like protein in the rumen is often above 70%, about 80% of the ammonia produced after degradation is converted into microbial protein, and the remaining 20% is synthesized in the liver, urease inhibitor It can increase the utilization rate of endogenous urinary nitrogen and increase the amount of microbial protein synthesis.

Avoid ammonia poisoning or ammonia stress Nitrogen poisoning in cattle and sheep is a common phenomenon when feeding urea-containing diets. Urea itself is non-toxic, but its decomposed NH3 and CO2 will quickly enter the bloodstream and accumulate rapidly. If it exceeds a certain limit, it will cause ammonia poisoning. Usually, when the blood ammonia concentration reaches 1-4 mg/100 ml, it can cause bovine poisoning. Ruminant rumen microorganisms produce urease, which is quite active and relatively stable. It plays an important role in the decomposition of rumen NPN and can rapidly catalyze the hydrolysis of urea. In addition, when feeding urea feed, it is also necessary to pay attention to feeding or feeding a feed with higher activity urease such as soybean, bean cake, pumpkin, red clover, and flowering alfalfa. Otherwise it will increase the risk of urea poisoning. However, if a urease inhibitor is used at this time, ammonia poisoning or ammonia stress can be effectively prevented.

urease inhibitors

Improving the environment Ammonia is recognized as one of the most harmful gases in the stressors and animal enclosures. Ammonia can induce the occurrence of multiple respiratory diseases in poultry, pigs and experimental animals. Monogastric animals are raised in a high concentration ammonia environment, and respiratory infections of mycoplasma, viruses, and bacteria are exacerbated. Chickens are particularly sensitive to ammonia, and the health of the chickens is affected by the long-term effects of 5 mg/kg ammonia. Urease inhibitors act on the active center of urease in the intestine to inactivate it, and continue to function with the excretion of the feces, which can reduce the concentration of ammonia in the livestock and poultry housing. At present, the deodorizing effect of Yucca extract and its deodorant (such as deodorant) has been confirmed in a large number of experiments. In addition, direct spraying of urease inhibitors in livestock manure can also achieve the purpose of controlling environmental ammonia pollution.

Prevention and treatment of broiler ascites The occurrence of ascites in broilers is closely related to intestinal ammonia. The addition of urease inhibitor to the feed can reduce urease activity and ammonia content in the small intestine and large intestine of broilers. The decrease in ammonia concentration can reduce the rate of renewal of the intestinal mucosa and the oxygen consumption of the portal venous return organ. The reduced oxygen consumption of these tissues provides additional oxygen to cope with the stress caused by ascites and reduces mortality.

Improve production performance The addition of a urease inhibitor to the diet improved the growth performance and feed conversion ratio of the fattening cattle. A comparative test was conducted on the weight gain effect of feeding small beef cattle with urease inhibitors. The average weight gain and average slaughter rate of the heads of the experimental group were 50% and 1.49% higher than those of the control group, respectively. The difference was extremely significant (P < 0.01). The urease inhibitor is a nutrient-type rumen regulator, which can regulate the metabolism of rumen microorganisms in dairy cows, increase the digestibility of cellulose and the synthesis of microbial proteins, and can increase the milk yield by 22.8% and increase the milk fat percentage by 0.07%. Using HQ as a urease inhibitor under the condition of no bean cake diet, the average daily milk yield of dairy cows can be increased by 1.78 to 1.85 kg, increasing by 8.73% to 9.07%.

Lianyungang JM Bioscience NBPT Manufacturer supplies urease inhibitor. If you need, please contact us.