Насчет нас

LIANYUNGANG JM BIOSCIENCE CO., LTD является технологически инновационной компанией, которая в основном занимается исследованиями, разработкой, инвестированием, производством и поставкой всех видов агрохимикатов, чистых химикатов, а также некоторых фармацевтических полуфабрикатов и пищевых добавок. В настоящее время мы производим некоторые продукты, такие как триамид N- (N-бутил) тиофосфорной кислоты (NBPT), триамид N- (N-пропил) тиофосфорной кислоты (NPPT) и 3,4-диметилпиразолфосфат (DMPP).

Чтобы регулярно и устойчиво производить и обеспечивать производство и поставку, в 2017 году мы инвестировали 100 млн. Юаней в покупку земли площадью 240 000 кв. М в провинции Ганьсу и создали новую и передовую производственную базу, которая отвечает всем требованиям национальной охраны окружающей среды. К настоящему времени две производственные линии работают в настоящее время безупречно, одна из них имеет годовой объем производства в 2 000 тонн N- (N-бутил) тиофосфорного триамида, а другая - годовой объем производства 500 тонн из 3, 4 -Диметилпиразолфосфат. А между тем, в настоящее время строятся еще три многофункциональных производственных цеха, которые предназначены для производства некоторых других чистых химических веществ и фармацевтических полуфабрикатов, а также для тех заказных продуктов наших клиентов.

около

Следуя стандарту «быть честным, высокоэффективным и тщательным» и руководствуясь принципами «качество, сервис, надежность», мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы предоставлять нашим клиентам удовлетворенные продукты и высококачественный сервис!

О нас 2

About Us

LIANYUNGANG JM BIOSCIENCE CO., LTD is a technology innovative company, and mainly engaged in researching,developing, investing, manufacturing and supplying all kinds of agrochemicals, fine chemicals, as well as some pharmaceutical intermediates and food additives. We are currently manufacturing some products like N-(N-butyl) thiophosphoric triamide(NBPT), N-(N-Propyl) thiophosphoric triamide(NPPT)and 3,4-Dimethylpyrazole phosphate(DMPP).

In order to keep manufacturing and supplying regularly and sustainably, In 2017 we have invested CNY 100 million to buy a land of 240,000sqm in GanSu Province and built up a new and advanced manufacturing base, which meets all requirements of national environmental protection.By far two production lines are running perfectly now, one is the annual capacity of 2,000mt of N- (N-butyl) thiophosphoric triamide and the other is the annual capacity of 500mt of 3, 4-Dimethylpyrazole phosphate. And meanwhile, there are still three more multi-functional production workhouses are building now, which are for manufacturing some other fine chemicals and pharmaceutical intermediates and also for those customized products from our customers.

about

Abiding by the standard of “being honest, High-efficient and thorough” and taking “quality, service, credibility” as the policy, we are keeping going to make every effort to provide our customers with satisfied products and high grade service!

About Us 2