99% дициандиамид DCDA CAS 461-58-5

99% дициандиамид DCDA CAS 461-58-5

Быстрые Детали


№ КАС: 461-58-5
Другие имена: DCDA
MF: C2H4N4
EINECS №: 207-312-8
Тип: Другое
Чистота: мин. 98,0%, мин. 99%
Применение: химическое промежуточное соединение, очистка воды и т. Д.
Внешний вид: белый порошок, белый кристаллический порошок
Наименование продукта: Дициандиамид
Сертификат: ISO
Содержание Ca: <200 ppm
Температура плавления: 209-212 ° С
Плотность (при 25 ° С): 1,40 г / см
Молекулярный вес: 84.08

99% дициандиамид DCDA CAS 461-58-5:


В основном используется в качестве сырья для производства гуанамина, гибуанида, различных смол, тримерного цианамида, антипирена и т. Д. Используется в качестве наполнителя в кожзаменителе и в качестве добавки в адгезивном агенте. Также используется в качестве материала для изготовления гуанидиннитрата, сульфадиазина, вирусина и т. Д. В красильной промышленности его используют для изготовления вспомогательных красителей. Используется для изготовления ускорителя вулканизации в резиновой промышленности и для изготовления цветных фиксаторов в полиграфической и красящей промышленности; для приготовления отвердителя на поверхности из железа и стали; для создания синергиста в промышленности химических удобрений.

Спецификация:


Вещь

ХарактеристикиРезультаты
Внешностьбелый кристаллбелый кристалл
Испытание на осаждение примесейПриемлемыйПриемлемый
чистота≥99.50%99.56%
влажность≤0.30%0.16%
Эш Контен≤0.05%0.02%
Температура плавления209-212 & deg; С210 ° С
Содержание кальция (промилле)≤200134
Тест решенияПриемлемыйПриемлемый
ЗаключениеРезультаты соответствуют стандартам HG / T3264-1999

Заявка:


Это разновидности меламино- и промежуточной кастрюли из синтетических лекарств. Пестициды и красящие вещества. Может производиться гуандин нитрат. Сульфаниламид перфтокарбамид. резиновый ускоритель закалки для стали, закрепитель красителя, проклеивающий агент, комплексное удобрение и др.

(1). Используется в качестве сырья для изготовления гуанидина, специальных смол, антипиренов и др .;
(2). Используется как подкладка для изготовления кожзаменителя, а также как отвердитель для адгезива;
(3). Используется в качестве фиксирующего агента в красильной промышленности, в качестве замедлителя в кожевенной промышленности, в качестве обесцвечивающего агента или флокулянта в водоочистной промышленности; в качестве поверхностного отвердителя в сталелитейной промышленности; как ингибитор нитрификации в сельском хозяйстве;
(4). Электронная марка используется в качестве отвердителя эпоксидной смолы в медной оболочке электронной информационной промышленности; внутренняя пленка из металлической упаковки в пищевой промышленности; супер класс безвредный антипирен; пластиковые добавки в упаковке пищевых продуктов; посредники в фармацевтической промышленности.

Часто задаваемые вопросы


1, я могу купить образец для оценки?

Да, небольшой процент товаров доступен для покупки образцов в режиме онлайн. Чтобы нашим покупателям было легче найти эти товары, в скором времени будет создан отдельный раздел в нашем магазине. На данный момент, если элемент предлагает образцы, нажмите на ссылку, чтобы заказать образец.

2, как сделать платеж?

Мы принимаем оплату телеграфным переводом (T / T) и Western Union.

3, сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа доставки и страны доставки. Для вашего удобства ориентировочная стоимость доставки, указанная в вашей корзине, основана на курьерской доставке в Соединенные Штаты. Система будет указывать фактическую стоимость доставки на основе выбранного вами способа доставки и страны доставки при оформлении заказа и до совершения покупки. Как правило, доставка в Великобританию и другие страны Западной Европы несколько дороже, чем в США. А доставка в Азию немного дешевле, чем в США.

4, покрывает ли стоимость доставки местные налоги, импортные пошлины и другие связанные с импортом расходы?

Стоимость доставки не распространяется на местные налоги, импортные пошлины, таможенное оформление или любые другие связанные с импортом расходы, взимаемые вашим правительством. Покупатель несет ответственность за эти расходы, связанные с импортом. Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней для получения дополнительной информации.

5, какие варианты доставки у меня есть?

В наших постоянных усилиях по обеспечению ценности и гибкости для наших клиентов мы предложим четыре различных варианта доставки вашего заказа.

1-200 кг Перевозчик экспресс (DHL / UPS / FedEx / EMS) 300 кг-500 кг по воздуху

6. Как долго это время?

Мы доставляем товар в течение 3 дней для малого заказа, 7-10 дней для оптового заказа.

99% Dicyandiamide DCDA CAS 461-58-5

99% Dicyandiamide DCDA CAS 461-58-5

Quick Details


CAS No.: 461-58-5
Other Names: DCDA
MF: C2H4N4
EINECS No.: 207-312-8
Type: Other
Purity: 98.0%min, 99%min
Application: Chemical Intermediate, water treatment and so on
Appearance: White Powder, White crystal powder
Product Name: Dicyandiamide
Certificate: ISO
Ca Content: <200 ppm
Melting Point: 209-212 C
Density (at 25C): 1.40g/cm
Molecular Weight: 84.08

99% Dicyandiamide DCDA CAS 461-58-5:


Mainly used as a raw material for the manufacture of guanamine, gibuanide, various resins, trimeric cyanamide, fire retardant etc. Used as filler in leatherette and as additive in adhensive agent. Also used as material for making guanidine nitrate, sulfadiazine, virusin etc. In dyeing industry, it is used for making dye auxiliaries. It is used for making accelarator of vulcanizing in rubber industry and formaking colour fixatives in printing and dyeing industry; for making hardensing agent on the surface of iron and steel; for making synergist in chemical fertilizer industry.

Specification:


Item

SpecificationsResults
Appearancewhite crystalwhite crystal
Impurity precipitating TestAcceptableAcceptable
Purity≥99.50%99.56%
Moisture≤0.30%0.16%
Ash Conten≤0.05%0.02%
Melting Point209-212°C210°C
Calcium Content(ppm)≤200134
Solution TestAcceptableAcceptable
ConclusionThe results conforms with HG/T3264-1999 standards

Application:


It is kinds of melamime-and intermediate pan of syntheticdrug.pestic-ides and coloring agent.It can be producted guandine nitrate.sulfanilamide fulfocar bamide. rubber accelerator hardening fo steel,fixing agent of dyeprinting sizing agent, compound fertilizer.etc.

(1). Used as raw material for the manufacture of guanidine, special resin, flam retardant etd.;
(2). Used as padding for the manufacture of leatherette, and as curing agent for adhensive;
(3). Used as fixing agent in dyeing industry, as retarding in leather industry, as decoloring agent or flocculating agent in water treatment industry; as surface hardener in steel industry; as nitrification inhibitor in agriculture;
(4). Electronic grade is used as curing agent of epoxy resin in copper cladding of electronic information industry; inner film of metal package in food and drink industry; super grade innoxious flame-retardant; plastic additives in package of foodstuff; intermedias in pharmaceutical industry.

FAQ


1, Can I buy a sample for evaluation?

Yes, a small percentage of items are available for single-unit sample purchases online. To make it easier for our customers to locate these items, a separate section in our store will be created soon. For now, if an item offers samples, Click on the link to order the sample.

2, How to make payment?

We accept payment by telegraphic transfer (T/T) and Western Union .

3, How much does shipping cost?

Shipping costs vary according to the shipping method and your ship-to country. For your easy reference, the estimated shipping cost you see in your shopping cart is based on courier shipping to the United States. The system will indicate the actual shipping cost based on your selected shipping method and ship-to country when you checkout and before you commit to the purchase. Generally, shipping to the UK and other Western European countries is slightly more expensive than to the USA. And shipping to Asia is slightly less expensive than to the USA.

4, Does the shipping cost cover local taxes, import duties, and other import-related costs?

The shipping cost does not cover any local taxes, import duties, customs clearance, or any other import-related costs levied by your government. The buyer is responsible for these import-related costs. Please check with your local customs office for more information.

5, What shipping options do I have?

In our continued effort to offer value and flexibility to our customers, we will be offering four different options to deliver your order.

1-200kg Carrier express(DHL/UPS/Fedex/EMS) 300kg-500kg by air

6. How long is lead time?

We deliver goods within 3 days for small order,7-10 days for bulk order.